🌚10Глава🌚

3.6K 122 4
                                    

Как только Хосок подъехал к дому, то Сыльги выбежала из машины и побежала в квартиру.

Хо припарковался и пошел за девушкой. Он догнал когда, та открывала дверь и у не получалось её открыть из-за трясущихся рук.

- Давай я.- проговорил Хосок.

Парень взял ключ от девушки и открыл дверь. Первая забежала Сыльги и сказав Хосоку чтобы тот проходил и ставил чайник, а сама пошла проверить спят ли Тэ и Джин. Убедившись что они спят девушка прошла на кухню, где её ждал истинный.

- Ну как они?- вопросительно посмотрел на нее парень.

- Спят. Уже поздно. Останься. Пожалуйста.- омега облегчённо выдохнула.

- Ну если ты так хочешь, то хорошо.- Хосок пустил смешок.

- Но у нас больше нету гостевых комнат.- девушка виновато улыбнулась.

- Значит буду спать в гостиной.- пожал плечами Хо.

- Нет. Значит будем спать вместе, в гостиной не удобно.-девушка покроснела от своих слов.

- Пойдем.- Хорс ухмыльнулся.

- Куда?- Сыльги не понимающе просмотрела на него.

- Спать. А куда ещё?- Хосок тихо засмеялся.

Сыльги засмущалась, но встав и тихо сказав «пойдем», побрела в сторону своей спальни. Проходя мимо спальни альфочки она услышала всхлипы. Перепуганная девушка открыла дверь и увидела, что ребенок ревёт.

- Эй. Солнышко, что случилось?- она подошла к мальчику и спросила.

- Мне приснился сон. Что я и какой то мальчик гуляли, а потом он уехал. От него очень вкусно пахло.- вытирая слезинки с пухлых щёчек, говорил мальчик.

- Привет. Я не хотел подслушивать. Но, чем пахло от этого мальчика?- после услышанного вмешался взрослый альфа.

- Сакурой,- с квадратной улыбкой произнес мальчик.

- А почему ты тогда плакал?- спросил Хо.

- Он исчез.- погруснел альфочка.

- Не расстраивайся. Я уверена, что вы найдете друг друга. А теперь спать. Уже поздно.- девушка поцеловала маленький лобик, оставила ночник включенным и они вместе с парнем вышли из детской и отправились спать.

~ Если нет ветра, беритесь за весла~

Мафия и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя