22 главушка

267 26 6
                                    

Алексей ушёл.А Даниил вместо того чтобы звонить в полицию, сбегать как можно скорее,звонить друзьям например,просто бездействует в данной ситуации, да,казалось бы..В таких случаях надо бежать без оглядки и спасаться, посадить данного человека за решётку в конце концов,Даня это прекрасно понимал, но не видел в этом никакого смысла, ведь только рядом с Лёшей он был счастлив по-настоящему,ни с кем другим.
Какой бы плохой не был его любимый человек, он готов принять его любым, не обращая внимания на какие-либо издевки,избиения, угрозы,он готов был терпеть до конца,может это и кажется глупым,но лишь до того момента пока сам не попадёшь в такую ситуацию(чего я никому не желаю, ни дай бог у кого-то будет парень/муж,ой да похуй хоть брат или отец,неважно, я никому не желаю чтобы у вас в жизни были мужики абьюзеры,ну и девушек если такие есть0.0)Если есть вопросы по поводу друзей, то объясню, им он сказал что улетел отдыхать со своим парнем в другую страну, типо он не дома,а в другие моменты, а именно летом он носил закрытую одежду и маску при надобности,говоря что ему холодно, друзья уже давно поняли неладное и хотели помочь, расспрашивали, но сука безуспешно, в один день они практически поймали его,но вот пришёл Лёшенька и забрал нашего Даню, говоря что они опаздывают к родителям Лёши в гости
Даня ночью мог иногда поплакать от безысходности,от того что он такой трус что врёт друзьям,что не может взять и убежать или подать в суд на Алексея, он проклинал себя за то что влюбился в Лёшу,но так же..Кто бы мог подумать что история обернётся таким поворотом событий,не так ли?
Даня убрался в квартире и принялся читать книжку,и вскоре он уснул с книгой в руках,под ночь вернулся муженек пьяный в хлам,кое-как разувается и идёт почти падая в комнату, там он видит Даника,подходит и начинает лезть к тому,а как только Младший просыпается и собирается уже что-то сказать,Алексей затыкает тому рот,говоря что если он хоть пискнет,ему не жить,Даня чуть ли не плача от страха кивает и типо улыбается..Ну вы знаете,всеми любимая натянутая улыбка скрывающая настоящие эмоции человека:)
Лёша убирает руку и одним махом срывает одежду с младшего Майсака(Младший Майсак- это Даня, Старший Майсак-Лёша)и дальше вы сами знаете что происходило, давайте объясню в кратце. Он раздел того и себя,и без какой-либо растяжки входит в того,вдалбливает в кровать,шлепает со всей дури,кончает в того и заставляет того отсосать себе,при этом пихая свой агрегат,который был далеко не малых размеров тому в глотку,хватает его за волосы и заставляет брать глубже,Даня чуть ли не задыхаясь то ли от нехватки воздуха,то ли от слёз делал это и лёг спать с Лёшей, да, именно так,они спали вместе, ведь Алексей не мог уснуть без младшего,на утро приехали родители старшего главного героя и привезли как и обещали им их дочь,они брали её к себе на выходные,чтобы та погостила у них,их дочь звали Ксения, ей было 6 лет.

___________
Вот и ваша долгожданная прода
Откуда же дочка на самом деле?
Знали ли родители Лёши какой он на самом деле?
Неужели это омегаверс блять(нет) и рожал Даня?
Видела ли она все те раны Дани?
Как же к ней относился отец?также ненавидил её и издевался?или же любил?
Ждите проду,приятного чтения и кто кушает тому плюсом приятного аппетита❤⛓
Жду комментариев по типу "Переживаю за их отношения больше,чем за свои" АХХАХХАХАХ, ладно шучу, ничего плохого не подумайте про меня:">

~Мальчик Из Дет. Дома~Место, где живут истории. Откройте их для себя