Привет всём меня зовут Камила. Мне 17 лет я учусь в школе в 11. В небольшом городке. У меня есть мама и отчим. Я всю жизнь мечтала о брате, но его не было.
Утро 6:20.
Я как обычно проснулась от будильника. Сходила в душ и пошла собиратся, по утрам я не ела. Да и не было что кушать.
В 7:40 я вышла из дома. Папа с мамой спали. Я пришла в школу в 8.10.да до школы мне идти пол часа, а денег на автобус не было. Так что я всегда выходила раньше.
Ю:Камил! -тут ко мне подходит Юлька
Это моя подруга детства она меня знает очень хорошо. Мы с ней ходим в школу в месте и в садик тоже ходили вместе. Она мой лучик солнца в этом мрачном мире с которого я так сильно хочу уйти.
-привет юляш, ты как?
Ю;да блин с утра вставать тяжелооооо..... Ты как встаёшь так?
-ахахахах. Обычно встала и пошла...
Мы болтали и переодично здоровались со всеми. В школе никто не знал как я живу и всё считали меня королевой школы, кроме Юльки.. Ахахха самой смешно
Мы с Юлькой сели вместе. С нами сёл милохин. Блять кто бы знал какой он выебистый. Но юля в нём что то нашла и с 9 класса по нему сохнет.
Д:девочки как дела?
-милохин, ты что то хотел?
Д:неее
-тогда съебись в ужас.
Тут в класс входил училка за ней симпотичный парень.
Училка:дети Знакомьтесь это Егор карабин, он с этого дня будет обучатся с нами... Присажуйся на свободное место
Он сёл за нами. Даня с ним поздоровался как не в чем не бывала. Походу они были знакомы.
Я сидела и слушала учителя по англискаму иногда мы с ним общались. Но мне же блять не дадут просто так посидеть и поучится
Д:Камил, а, Камил
-че тебе?
Д:а что это королева школы не проявляет заботу перед новым учеником?
Меня это выморозило. Я сидела минуты две прозвинел звонок с урока и учительница ушла. Я резко развернулась к миЛОХину
-привет Егор если тебе нужна помощь обращайся.
Тут я резко схватила Даню за шиворот и начала обходить окуратно парту
-а ты блять послушай. Я нахуй хотела быть королевой школы? Че ты до меня решил доебатся? Не до кого, а именно до меня? Ты решил мне с самого утра изхуярить настроение в хлам? Ещё раз ты меня тронишь-я резко поставила ногу рядом с яйцами дани-я тебе сделаю омлет из собственных яиц. Надеюсь услышал. Пока Егор прости что увидел этот цирк.
Я резко отпустила парня. развернулась взяла свои вещи.
-Юлька ты идешь
Ю:да идём
Мы пошли на биологию. Там мы сели за 2 парту. Через пару минут опять пришёл этот лох. Да блять за что мне всё это. Он опять сёл за нас, но теперь Егор сидел за мной, а он за Юлькой. Нихуя се.
Мы писали тест. Я всё учила и знала хорошо. Повернувшись назад я увидела что Егор ничего не знает, а может и знает но расстерялся.
-Егор пс... -я подвинула лист и дала списать ему. Он делал ошибки в других местах чтоб не подумали что мы скатали. Юльки я тоже помогла, а она помогла этому лоху. За что блять всё это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня....
Fanfictionобычный городок. обычная школа ничего такого. и тут к ним приходит новенький.