Римус долго думал над этим: "Что если меня осудят?,Что если кто-то из мародёров проболтается другим ученикам и меня станут называть педиком? Хотя я и есть педик.Ну как тут не быть геем, когда эта чёрная псина так идеальна?"
Римус сам не знает, зачем признаваться Сириусу. Может он думает, что от этого станет легче. Но разве становится легче, когда ты на сто процентов уверен, что чувства не взаимны?
***
Все были в восторге от розыгрыша. Конечно кроме тех, кого разыграли, в основном это ученики со Слизерина.
-Согласитесь, что неделю отработок это мало для такого розыгрыша,да? МакГонагалл сегодня очень щедрая!-восторженно проговорил Питер, но тут как раз мимо проходила профессор:
-Раз неделя-это мало для вас, значит будет две!!
Но это не помешало мародёрам радоваться успешному розыгрышу.
-Люпин, я тоже рад, что праздник удался, но не надо на меня так смотреть. -Произнёс Сириус,попивая огневиски,когда они сидели в общей гостиной Гриффиндора и тут же рассмеялся. -Ты же не педик!
-Может и педик, с чего ты взял?
Сириус снова рассмеялся.
-обожаю твои шутки, Лунатик, но ты не педик, я видел как ты целовался с девочкой с Когтеврана!
-Это было на 3 курсе, Бродяга, всё могло поменяться.Тем более мы не целовались, а просто гуляли вместе.-Это правда,та девчонка просто хотела узнать что-то у Римуса насчёт ЗОТИ.Сириус и Римус беседовали довольно громко, но все обсуждали сегодняшний день и не обращали особого внимания на них двоих.
-Ну если ты педик, то и я тоже педик.-Сказал Сириус в тот момент, когда к ним подошёл Джеймс.
-что вы обсуждаете?-поинтересовался Джеймс удивлённо.
-Да мы шутим с Лунатиком, что мы геи.-Еще один взрыв хохота.
-Ты шутишь. я не шучу.-Римус очень волновался. Джеймса позвала Лили, он убежал с такой скоростью, с какой не летает на метле, играя в квиддич.
-кончай уже дурачить меня, давай в карты поиграем.-Сириус достал колоду карт из кармана.
-но.. я и не собирался тебя дурачить.-Люпин сделал глубокий вдох.-Я по мальчикам.
Сириус изогнул брови.
-повтори сказанное, я не раслышал.
-всё ты прекрасно расслышал.
Сириус посмотрел на Римуса с серьёзным выражением лица.Лунатик никогда не видел бродягу таким серьёзным.
Сириус встал, собирался подняться наверх в спальню, но тут Римус остановил его:
-с первым апреля, дурачок.-рассмеялся оборотень.
Сириус выдохнул с облегчением.
-вот черт, я уже тебе поверил.-чуть подумав, он добавил:
-ты же понимаешь, что я тоже пошутил, сказав что я-гей?-дождавшись утвердительного ответа,Сириус начала раздавать карты, но продолжил говорить:
-чисто теоритически, если бы ты был геем с кем бы ты встречался?
-с тобой,с кем же ещё?-Римус решил не скрывать правду.
-но..мы же лучшие друзья, мы не можем встречаться!
-мы не можем встречаться, потому что мы не геи, а не потому что мы лучшие друзья.-они оба засмеялись и долго не могли успокоиться.
Вскоре пришла декан факультета Гриффиндорцев и разогнала всех по спальням. На этом празднование закончилось.
На следующее утро, когда Джеймс восторженно рассказывал о том, что Лили в шутку сказала ему, что она в него влюблена, он произнёс такую фразу:
-я считаю, в каждой шутке есть доля правды. Абсолютно в каждой.Вы согласны со мной?
Переглянувшись и покраснев, Люпин и Блэк молча кивнули.Естественно, они были согласны с этим