Лем...Глупый мальчишка...Зачем же ты согласился?..Что тебе даст этот выигрыш?..Нет, тебе не победить ее...Лучшим решением будет просто сдаться и признать что не прав......
-Я дома, мам....Мам?..
И снова тишина. Снова забыл что она на работе.Зайдя в глубь дома, я подошёл к своей комнате, но вот нежданчик, мать в комнате..
-Ох, сынок, ты пришел? Почему же не позвал?
-В смысле? Я.. ладно, не суть.. Ты что в моей комнате делаешь?
Мама отвела взгляд.
- Сыночка, что у тебя происходит? Все хорошо?
Я не понял вопроса...
"Что тут непонятного?) Она видимо все знает..скажи как ты к этому пришел и не терзай ее догадками..)"
- Конечно, мам. У меня все чудесно, не волнуйся)..
- Я понимаю..тебе немного трудно смирится с тем, что сейчас происходит в нашей семье и..и твой новый отец...
- Мам..
В ответ она лишь закрыла лицо руками и заплакала. А что мне оставалось делать? Я, как любящий сын, обнял ее и начал успокаивать. "Вот видишь, это из-за того что ты с ней ничем не делишся..ха-ха.. глупый..глупый мальчишка).." Голос в голове выводил из себя. Если я один - то говорю прямо в слух, но сейчас рядом мать. Тихие всхлипы и дрожащие плечи от каждого вздоха немного раздражали.
-Прости...прости что..я так быстро нашла замену твоему отцу...я помню какие у вас были отношения...ты всегда с ним больше общался и... и был таким счастливым рядом с ним... О Боже, я так виновата... Прости меня..
- Нет, мам, все нормально.Ты хотела как лучше..
" Хахаха, а получилось как всегда) Да-а, я знаю, ты хочешь это сказать)"
Утешительные поглаживания по спине не помогали, она будто входила во вкус.. Это бесит..
- Может тебе воды принести?..
-Д-да..будь так добр..пожалуйста..
Из-за всхлипов ей было трудно говорить, но понять слова все же можно было.Как можно быстрее я вышел из комнаты и наконец-то навязчивый голос пропал и я слышал лишь свои мысли: "Почему вдруг она вспомнила об отце? Агх, как так раздражает! Она правда считает что отчим святой человек? Помог с долгами, вывел нас из нищеты?...Может..он просто хороший человек..но не более. Он уж точно не святой, совсем.."
Я принес воду маме и жду стакан, но она сжала его так, как прутик, который мог бы спасти ее от утопления.
- Ты же знаешь что я люблю тебя..и Георгий тоже.. просто по-своему..
Георгий бил меня за мелочи как только прошла их свадьба с матерью и я увидел его истинное лицо, но брата он не трогал. Брат был похож на него внешне и по-пьяне даже говорил что это его сын..А вот я полная копия своего отца..Матушка, запомни, насилие не живёт в любви..
-Мам, слушай, мне пора к друзьям... Думаю, прийду поздно..
Вытирая слезы, мать посмотрела на меня и, всё ещё дрожащим голосом, добавила:-Лем, я рада что ты не держишь зла на меня и Георгия..и хорошо что у тебя есть друзья..
-да..
Забрав рюкзак с некими атрибутами, о которых мать конечно не знала, я вышел с дома. Как только я вышел со двора я ухмыльнулся:
- Да какие там друзья, меня только половина класса задирает...другие же просто косо смотрят, а все просто потому что я новенький богатый мальчик..видимо не достаточно богатый для "их общества"..суки меркантильные..
"Может это ты что-то не так сделал? Ты думал об этом?"
Вряд ли.. просто во мне нет ничего интересного: заурядная внешность, простой характер, вещи такого же бренда, нежелание учится, полная семья.. во мне нет ничего отличающегося от них..Лидерами стают только те, кто не ведут себя как все. Которые не подчиняются словам других..Но разве я не такой?..
Придя к своему излюбленному заброшенному зданию, в котором только вороны и крысы остались в живых, я стал раскладывать сумку, рисовать пентаграмму и расставлять вещи. Кубок поставил в центре.Я начинаю ритуал.
-Брать кровь с пальца - это для слабаков - и с этими словами Я режу ладонь горизонтально пальцам. Я сжал руку над ритуальной чашей, что досталась мне от отца.. хаха, да у нас семья сумасшедших! В любом случае свечи горят, кровь в кубке, вороны "поют" тоже есть, добавив к этому всему заученный текст на латыни и замер в ожидании....скоро должен появится Владыка тьмы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ на перегонки со смертью ~
Short Storyчувак просто не понимает что от судьбы не убежишь.. хотя есть одно предложение, слова дают надежду " переродившись ты потеряешь все проблемы, но цена тому твоя нынешняя жизнь" это прекрасно, почему нет? но эй, эти проблемы пропадут, а новые появятся