-Я люблю тебя таким какой ты есть, я приму любого кто тебе понравится. Если у тебя кто-то будет, приведёшь его ко мне на чай?)
Любящие глаза мамы и её улыбка растворились в мыслях Кадзухи...-Не приведу... Я ошибся...
Протоптанные следы заполнялись снегом... А плечи светловолосого окутывались холодным морозом ночи. Сколько прошло времени? Парень задавался этим вопросом каждую секунду, но так и не получал ответа на вопрос.
-Я облажался, мам. В который раз.. Мне не хватает тебя..
Слёзы обжигают морозные щеки, а голова медленно поднимается вверх...
-Давно я не был у тебя... В гостях...Мелькают огни машин. Свет в квартирах старых домов один за другим гаснет. Шаг за шагом... Знакомый район, знакомые магазины и всё такое...
Парень переступил порог родного дома.
-Я дома.
В коридоре пахнет женскими духами, скорее всего из-за оставленного маминого пальта. Розовые тапочки небрежно стоят возле стены, напоминая что кроме светловолосого дома ещё кто-то живёт... Точнее жил..
Хозяина встречает белая кошка,которая трется об ногу беловолосого. Теплая улыбка появилась на лице парня, и рука сама по себе полезла чесать кошечку за ухом.
-Соскучилась?) Я тоже..
Розовые тапочки с белыми бантиками стоят уже вдоль стены, подчёркивая ухоженность за домом.Зайдя в ванную комнату,что бы помыть руки, Кадзуха решил принять горячую ванную... Да, понимая что парень был лишь в одном худи на улице, в столь плохую погоду,это не самая лучшая идея. Горячая вода укутала парня как в объятия.
-Хорошо..
С этими словами светловолосый, зажав нос рукой,полностью нырнул под воду. В мыслях крутится ночь со Скарамуччей, слова мамы в тот день и пьяный отец..Вода смывает события прошлой ночи, да и вообще, всю душевную грязь. Вода потихоньку охлаждается, и становится невыносимо горько в душе.
Держа кошку на руках, Кадзуха сидел на диване перед телевизором.
-Надо будет сходить как то к маме..Да моё солнце?)
Парень прикоснулся носом к носу жывотного. Мама светловолосого безумно любила кошек, но увы, у неё была аллергия. Это была её мечта, целый дом кошек.. Белая кошка в руках беловолосого безумно напоминала его маму, такая же белая как и её волосы.. А глаза, точно такие же!..По телевизору крутят какое то кино, где-то новости или же сериалы, а Кадзуха гладил спящую кошку в своих руках, засыпая вместе с ней.
Завтра выходной, можно не волноваться об учёбе и заняться своими делами..... Продолжение следует..<3
Глава маленькая,знаю. Но думаю что несколько глав (примерно ещё 1-2) я хочу уделить маме Кадзухи (по лору мы не знаем есть ли у него родители, в фф они есть), поэтому следущая глава стекло где появится Скар)
все новости в телеграмм-канале
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
FanfictionКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..