Глент обычный мальчик который любит вино. Влад любит мяту. Серёга друг Глента. Начнём историю.
Глент как обычно шёл в школу с Серёгой. Они разговаривали о дз. Они зашли в школу. Спустя 4 часа они вышли из школы.
Г-эххх как трудно было.
С-даааа.
Г-давай в клуб пойдём.
С-ну принципе сегодня пятница. Давай.
Г-отлично. Давай тогда м...........
С-17 часов.
Г-да давай.
Глент пошёл домой. Он сделал уроки за 3 часа.
МГ-чёрт. Почему в понедельник 8 уроков. Ещё так много задали. Бл# надо ещё стих учить. А сколько там страниц.
Глент посмотрел сколько ему надо учить.
МГ-су## 5 страниц учить. Так это урок литературы. А литература последний урок. Значит прогуляю. Так а сколько времени. 15:30. Ладно пойду погуляю.
Глент оделся и пошёл на улицу. Он гулял час.
МГ-ладно пойду к Серёге.
Спустя двадцать минут он был около дома Серёги. Он вышел и они уже пошли в бар. В баре Глент купил вино,а Серёга взял коктейль без алкогольный. Глент как всегда начал пить вино залпом. Спустя 5 минут он был пьяный. И Глент вырубился. Глент проснулся в чьё-том доме.
МГ-так где я. Это точно не дом Серёги. Я его дом на изусть знаю.
Сообщение на телефон Глента.
С-Глент ты у моего лучшего друга.
Г-понятно.
Глент немного улыбнулся ведь его не похотили. Он посмотрел на время.
МГ-ЧЁРТ 23:59. Напишу маме что я у друга на ночёвки.
Он написал маме. Она одобрила что он остался с другом. Глент пошёл исследовать дом. Глент немного боялся. Спустя 1час он так и никого не нашёл. Он уснул прямо на полу ведь его глава раскалавалась. Глент проснулся в комнате. Там стоял стройны и высокий парень.
?-о ты проснулся.
Г-да. А можно я у вас переночую?
?-да. А как тебя зовут?
Г-Глент. А вас?
В-Влад.
Глент с Владом ещё пообщались 20 минут и Влад предложил Гленту. Глент согласился. Они начали выбрать фильм .
В-ужастик или роман?
Г-может комедию...
В-давай.
Они включили комедию и стали смотреть. Спустя где-то час Глент уснул. Влад увидел что Глент встал и лёг на Влада.
МВ-эх , а он лунатик.
Влад не стал ложить Глента на кровать. Ведь он думал что он ещё лунатит. А лунатиков нельзя будить если они лунатят. Спустя весь фильм Влад тоже заснул. Время 5:00 Глент проснулся и увидел что лежал на Владе. Он немного покраснел. Глент встал с Влада и начал искать кухню. Спустя 30 минут он нашёл кухню. Он начал готовить еду. Мама учила его готовить с 5 лет. Спустя час он приготовил очень вкусный завтрак. Влад подошёл а Гленту.
В-это ты приготовил?
Г-да.
Глент сказал садиться за стол и положил еду на стол. Они поели.
В-спасибо очень вкусно.
Г-пожалуйста.
Влад и Глент пошли на верх. Они опять начали искать фильм. Они выбрали ужастик. Начался страшный момент. Глент прижался к Владу.
В-тебе страшно?
Г-да
Влад выключил телевизор. Глент прижался к Владу.
В-ты что любишь меня?
Г-нет. Просто когда мне страшно я обнимаю что-то.
Влад ничего не сказал Гленту а просто не подвижно лежал. Спустя 10 минут Глент перестал обнимать Влада.
В-я проведу тебя до дома.
Г-хорошо. Спустя где-то часрни начали одеваться. Когда они были одеты ,они вышли из дома Влада и спустя 5 минут онибыли около дома Глента.
В-пока.
Г-пока.
-----------------------
Слов 558 Vlent_shiper