|1 часть|

667 30 1
                                    

Фёдор сидел в своей комнате и рисовал,когда Федя рисовал,то слышал как шумят его клоны.Так как он не хотел этого слышать ,он надел наушники с музыкой и рисовал слушая её. Спустя час к нему пришёл Куромаку и сказал что им нужен другой дом ,так как очень мало место,Фёдор лишь сказал что подумает. Когда Федя закончил свою работу ,то начал думать над словами серого клона.
Так прошло 2 часа,Федя вышел из комнаты и было подозрительно тихо...оказалось что все клоны уснули, создатель пошёл на кухню и приготовил себе еду,когда он(Федя) приготовил себе еду,то ушёл в свою комнату,пока и помыв посуду,Фёдор купил клонам квартиру и лёг спать.
Утром его разбудили крики,встав с кровати создатель ,умылся переоделся и пришёл к клонам.
Вару бегал за зонтиком с пауком,габри достовал Данте вопросами,пик сидел в стороне,Феля пытался догнать вару,а Куромаку читал книгу.
Федя: Так послушайте,я купил вам квартиру ,собирайте вещи,и ежайье на ту квартиру:)
Клоны: ладно
Спустя час
Все клоны уже уехали в другую квартиру,Федя убрался и я писал рисовать .
Федя вспомнил про карты когда он нашёл карты,то он не увидел карты джокера,по его спине прошёл лёгкий холод,создателю казалось что сзади него кто то стоит....
Обернувшись Федя не когда не увидел,но это чувство как будто кто то есть,не покидало его...
С этим чувством наш Фёдор лёг спать.
Проснувшись, создатель почуял вкусный запах еды,одевшись он пошёл на кухню,когда он туда зашёл он увидел джокера.
Когда Федя его увидел,то по его спине и по всему телу пошли муражки,ему было страшно.
Джокер заметил Федю и ехидно улыбнулся,положив еду на тарелки он подошёл к создателю, феде было не по себе,в его глазах можно было прочесть страх,джокер лишь ехидно улыбался. Сам Фёдор чувствовал большой страх,он хотел убежать от джокера.
Джо: ну привет создатель) ты думал я не выберусь от туда?
Федя: к ....как т..ты тут оказался..?
Джо: ох..всё очень просто) я давно копил силы и накопив достаточно силы я вырвался от туда^^
Федя: этого не может быть! Ты просто сон,я щас себя ущепну и я проснусь
Джо: ну ну ) попробуй
Когда Федя ущепнул себя он понял что это не сон и ему больше всего было страшно..
Джо чувствовал этот страх и он улыбался от такого,ведь когда создатель был напуган он выглядел очень мило)
______________________________________
Прода следует)
402 слова

джокерцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя