Реакция на тебя :^

5.9K 158 158
                                    

Так как персонажей жопой жуй, я напишу не всех :^

Шелли:
-Fantástico! Т/И очень надёжный напарник. 
Девушка очень рада, что встретила тебя, так как не один десяток кубков она с тобой вытащила! Ваша командная работа поистине воодушевляет всех умерших противников ;)

Кольт:
Ох, этот парниша давно пытается привлечь твоё внимание. То "случайно" врезаться и невзначай завести разговор о погоде или пригласить в парк, посмотреть на плавающее говно в озере. Как бы неловкими и неуместными не были его действия, он всегда старается выглядеть круто!
-Т/И, смотри как могу! 
-Слезай с забора, придурок!

Нита:
-Т/И? Это кто?
Она постоянно забывает твоё имя, но тем не менее, ей нравится проводить с тобой время.  Однажды, она принесла тебе свежие оленьи зубы, в знак дружбы.

8-бит:
-Она пыталась зарядить на мне свой телефон!
Думаю, тут сразу ясно, что робот не очень рад вашей компании. 

Эмз:
-У нас есть совместные браслеты! #Bestie!
Совместного у вас не только браслеты. Аватарки, обои на телефоне, даже маникюр! Эмз обожает фоткаться с тобой и обсуждать бывших. Вы лучшие подруги!

Джеки: 
Как-то ты упала в шахту, прямо на работающую Джеки, после чего пополнила свой словарный запас и расширила мировоззрение.
-Святая дрель! Если Т/И не будет внимательней, я засуну бур ей в ж#&&*!#% и *#$%#&&*^$^ $#$#}#&&*!!!
Она не особо рада тебе...

Пайпер:
-Ах, дорогая Т/И! Нежна как цветок!
Она тепло относится к тебе. Каждый раз, когда она готовит что-нибудь вкусненького, зовёт тебя, как дегустатора. А ты и не против, потому что эта женщина всегда прелестно готовит! Не раз, ты замечаешь на себе косый взгляд от Рико.

Фрэнк:
Хоть он выглядит зловеще и при первой встрече ты ужасно перепугалась, в скором времени ты привыкла к нему, что не могло не радовать самого франкенштейна. В свободное время вместе кормите призраков уточек :3

Гром:
Сначала, он принял тебя за вандала, так как ты подозрительно вошкалась вокруг замка и уже принялся докладывать в рацию. Благо, всё хорошо кончилось! Он извинился перед тобой и теперь вы друзья. всеь

Эдгар:
-Пф, кому интересна эта пустая бошка... 
Ему. Ему интересна твоя пустая бошка. Но, по стандарту, он будет скрывать свой интерес и не раз оскорблять тебя. Иногда, тебе кажется, что за тобой следят, но поворачиваясь, ты никого не замечаешь. Или кто-то хочет, чтобы его не заметили.

Мортис:
-Летите высоко, мои малыши! - указав лопатой, на тебя полетели летучие мыши.
Вампиру доставляет удовольствие, смотреть за тем, как ты пытаешься выжить. Он даже приготовил для тебя VIP место на кладбище!

Тара:
Ты случайно наткнулась на неё в подворотне, тогда то она и предложила погадать тебе. Женщина задумчиво осмотрела карты и отказалась говорить их значения. Ты до сих пор нервничаешь, что же такого в твоей судьбе должно случится. 

Спраут:
-Я люблю деревья.
Ладно.

Байрон:
-Ничтожество! 
Мужчина пытался заключить с тобой сделку, но ты покривлялась и убежала. Теперь, у него пополнился список людей, которых необходимо угостить снадобьем и экстрактом змеиного масла. Что-ж, желаю удачи :^

Ворон:
Он...боится тебя. На канун рождества, ты со своими друзьями решили прогуляться и встретили его. Твои друзья были красноречивы к покалываниям и ты не отставала от них! Ты в шутку предложила запечь Ворона в духовке, вместо утки, на что он ошарашенно переварил информацию и улетел прочь. Кажется, он плохо воспринимает шутки... 

Леон:
-А она прикольная чувиха! 
Несколько раз, вы вместе воровали конфеты в ашане, но вас спалили и вы больше так не делаете. Ему комфортно с тобой также, как с Нитой. Готов заступиться за тебя, в случае чего.

Сэнди: 
-Она шумная...
И это правда. Ты постоянно тревожишь его, не давая вкусить прекрасный сон. Но не сказать, что он как-то злиться на тебя или что-то ещё. Он просто сонно смотрит на тебя и через 10 секунд засыпает и ты снова будишь его. Его забавляет твоё поведение, но он слишком устал, чтобы показывать это.

Колетт:
-ОНА ПОМОГАЕТ МНЕ СОБИРАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОЕГО ДНЕВНИКА!!!
Вы часто пишите друг про друга фанфики и шиперите всё живое, вместе кричите и сходите с ума, этим самым распугивая покупателей. Грифф ещё припомнит вам это.

Белль:
-Жаль, что Т/И отказалась вступить в банду золотой руки. Она прекрасный стрелок!
Видит в тебе коллегу и дочь одновременно. Женщина любит и заботиться о тебе. Только дай знать, что тебе кто-то докучает, вероятно, больше этого человека ты не увидишь.

Фэнг:
В общем, ты частенько воруешь у него поп-корн, отчего и получаешь знатно.
-Я оставил сырный на вечер, а ты его съела!
Но обижается он в шутку, ему не жалко угостить тебя. 

пишите ваше мнение и присылайте ножки в лс

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя