глава 1

1.1K 40 8
                                    

-Чуя!
-Что такое, тётушка Мики?
-Тебя хочет забрать один мужчина!! Скажу по секрету,он очень богатый! Тебе повезло!
-Но..
-Так! Никаких но!! Быстро собирай вещи!! Он уже все документы подписал!! Давай, давай!! Быстрее!!
-Ладно... -лениво, протянул рыжий, встал с кровати и начал собирать свои вещи. Вещей у Чуи было не много не мало. Две рубашки, джинсы, шорты, спальные шорты, футболки и одно большое чёрное худи, в котором, он сейчас и сидел. Носков у Чуи было много. Он любил разные гольфы и длинные носки. Он даже спал в них. Собрав все вещи , в комнату Чуи зашла тётушка Мики и они пошли на выход. Друзей в детдоме у Чуи не было, поэтому и прощаться не с кем.
Только Чуя вышел из здания, сразу увидел красивую и очень дорогую машину, а возле неё стоял, Осаму Дазай. Он улыбнулся Чуе. Рыжий стоял и смотрел на него. Тут тётушка Мики , его слегка толкнула в спину и сказала не бояться его и подойти. Чуя сглотнув,собрался с мыслями и начал подходить к Осаму. Дазай расплылся в улыбке и как только Чуя подошёл к нему , он взял его сумку и заглянул в неё.
-Уу... Вещей у тебя маловато... Давай поедем в магазин, и купим тебе новую одежду!? А потом сходим в кафе! Пообщаемся. Расскажешь мне о своих интересах.
-Э... Ладно... А вы..
-Так,так,так!! Не называй меня на вы! Чуенька,малыш мой! Я теперь твой отец! А ты мой сын, так что, не бойся меня и называй меня папочка!
-Э... Мне не пять лет.. Мне 13..
-Ох.. Мой маленький малыш. Я люблю послушных детей. Так что, мой ангелочек, слушайся меня и всё будет хорошо!
Дазай поцеловал Чую в лоб и заправил прядку волос , за ухо Накахары.
-Малыш, ты же в курсе, что теперь ты Чуя Дазай, а не Накахара.
-М... Ага..
-Вот и хорошо! Садись в машину.
Чуя уже хотел бы, сесть на переднее сиденье, как Осаму, закрыл дверь и сказал садится на заднее. Чуя ругнулся в мыслях и открыв дверь, он увидел кресло для детей.
-Что.. Это... Такое?!!
-Хи-хи-хи.. Это кресло. Садись.
-Но мне 13!!
-Не спорь со мной! Твой рост на лет пять.
-Не правда!! У меня рост 138 сантиметров!!!
-Чуя.. Не спорь со мной.. -Дазай оглянулся, взял Чую за волосы и вовлёк в поцелуй. Чуя был в шоке. Дазай не впускал в ротик маленького рыжека язык. Он просто прильнул губами к его губам,и ждал, пока тот успокоится. Увидев как рыжий жмурит глаза, Осаму отстранился от его губ, и отпустил волосы.
-Мне очень нравятся твои длинные волосы! Буду делать тебе хвостик или косичку!!
-Н.. -Чуя уже хотел возразить, но не стал. Вроде Дазай был хорошим и весёлым, конечно были всякие замашки и причуды, но у кого их нет? И одна из них, пугает юного члена семьи Дазай. Недавний поцелуй.
-Садись, я тебя пристегну.
-Хорошо..
-Утютю! Милашка! Какой послушный мальчик!! -Осаму вязл Чую за щёчки, начал тискать их приговаривая какой он милый. Чуе это очень сильно не понравилось и он укусил Дазая.А вот Осаму это даже понравилось. Он усмехнулся, и погладил Чую по щеке, потом Чуя уселся в кресло и Осаму пристегнул его, целуя в щёку. Чуя был немного порожон нежностью его нового отца. Он любил своих родителей, но те иногда могли ударить его, за какую нибудь маленькую оплошность.
-Хм... П-Пап..
-Да, сынок?
-А где ну.. Типо мама..
-Пхаха..
-Чего смешного?
-Ты так смешно, выражаешь свои мысли! Мне нравится. У меня нет не жены не девушки. Соответственно матери у тебя не будет.
-Понятно...
-Ты расстроился?
-Нет..
-Не волнуйся! Нам с тобой и вдвоём будет весело!!! Обещаю.. -Дазай как-то не хорошо ухмыльнулся,но Чуя этого не заметил. - нам с тобой будет очень весело.
-Ладно...
Дазай подъехал к торговому центру и вышел из машины, открывая дверь Чуи, он его расстегнул, и Чуя вышел.
-Так... Сынок сейчас мы пойдём за одеждой, а потом купим тебе телефон и зайдём в кафе.
-Хорошо...
-Ты чего такой грустный?
-А? Нет, я вовсе не грустный!
-Точно сынок?
-А-Ага...
-Пф... -Осаму наклонился и поцеловал Чую в лоб, взял его за руку. Машина пиликнула и Дазай с Чуей направились  в тц.

Мой приёмный отец, педофил?! Место, где живут истории. Откройте их для себя