Вару резко закрыл дверь. После он услышал бормотание и отдоляющиюся шаги.
В - мда бл#ть.
Вару заметил что Зонтик ушёл. Он открыл окно и вдохнул свежий воздух.
В - оставлю окно открытым пускай комната проветрится.
Тем временем у Зонтика
Зантик лежал в своей комнате по одьялом и вспоменает произошедшее при этом всё больше и больше краснея. В комнату постучали.
З - В-входите.
Ф - привет Зонтик все нормально?
З - д-да нормально
Ф - нет ненормально этот зелёный пытался тебя изнасиловать.
Зонтик вылез из под одеяла.
Ф - держись подальше от Вару а то мало ли.
З - х-орошо.
Феликс ушёл. Зонтик лёг обратно и опять вспомнил эти прикосновения, эти глаза и ласковый голос.
В - тряпочка~
Зонтик дёрнулся и выглянул из-под одеяла.
З - В-Вару уйди.
В - нет
З - почему?
В - 'потому что я тебя люблю дурашка'
З -.....!!!(/////////)!!
Вару снял очки, поволил Зонта на кровать и поцеловал его. Поцелуй длился не долго так как воздух не вечен.
З - я-я тоже тебя л-люблю.
Вару лёг рядом с Зонтом и прижал его к себе, а Зонтик прижался к груди Вару. И они уснули.
7:40
Ромео готовит так как его очередь готовить. А феликс помогает ему.
Р - Феликс солнышко разбуди всех.
Ф - хорошо.
Феликс разбудил всех кроме Вару и Зонта. Феликс пошёл в комнату Вару и открыл дверь там он увидел только открытое вчера окно.
Вару уже проснулся и видит перед собой маленький комочек который прижимается к нему. Он улыбнулся и окуратно встал что бы не разбудить своё солнышко. Он одел очки и вышел из комнаты. Феликс это заметил и быстро подбежал к Вару и ударил его.
В - биполярка что ты делаешь?
Ф - что ты делал в комнате Зонтика?
В - Во первых не твоё дело а во вторых будь тише Зонтя спит.
Ф - "Зонтя?"
Ф - Так иди жри и чтобы я не видел тебя возле Зонтика или же возле его комнаты.
В - Да кто ты такой чтобы мне указывать?
Они начали сорится. Вару талкнул Феликса и он полетел к леснеце. Феликс успел схватить Вару за футболку и они кубарем покатились с лесницы.
В - бл#ть
К леснице прибежали все клоны в том числе и зонтик.
К - что здесь происходит?
Ромео оттощил феликса от Вару.
В - скажите этому еб##тому чтоб не лез ко мне.
Ф - Я лезть не буду если ты отстанешь от Зонтика.
Все клоны удивились
__________________________________
Вот получайте главу 385 слов не знаю выйдет ли глава завтра. Но лучше не ждите завтра главу.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойный Вару
FanfictionЧисто варузонт. В одно утро Вару стал спокойным и молчиливым. А дальше узнаете в фф