Я зашла в больничное крыло.
- Здравствуйте, мадам Помфри. - сказала я.
- Здравствуй... - она перевела взгляд на меня. - А вы кто?
- Да, так, неважно... - я сняла кофту, открывая вид на руку. На ней была рана.
-Боже... - сказала она и тут же достала бутылек с какой-то жидкостью и вылила мне на рану. Рана тут же начала затягиваться. - Может скажете... Кто вы?
- Я мракоборец...
- Хорошо... - она перевязала рану. - А что вы тут делаете? - спросила она.
- Вы же знаете о ситуации с Пожирателями? - она кивнула. - Так вот, когда мы против них дрались, то увидели, что вместе с ними Волан-Де-Морт был... - она с шоком на меня посмотрела. - Я не боюсь его имени, да и, в общем, это не его имя. Его имя Том Реддл. Но, это не важно. У этого "нечеловека" есть крестражи. Один остался... И он умрет... У вас в Хогвартсе Василиск в тайной комнате был и только этот яд может уничтожить крестражи. Вот и получила рану. - она удивилась, но все же кивнула. - И ещё! Мадам Помфри!
-Да? - спросила она, раскладывая склянки.
- Когда я пришла в Большой Зал... И посмотрела на стол... Меня начало тошнить.- она кивнула и протянула мне зелье. Я неуверенно посмотрела на зелье, а потом на мадам Помфри. - Что это? - спросила я.
- Зелье. - ответила она. Ну, мадам Помфри сама логика. Я взяла зелье в руки и понюхала его. Она было со сладким запахом. Я выпила его и во рту тут же появился сладковатый вкус меда с привкусом лимона.
- Вау.. - я посмотрела на нее. - Что это?
- Зелье... - снова безэмоционально сказала она. - Я, так понимаю, у вас зелье было вкусное?
- Ну, да. - она повернулась ко мне. - А что такое? Это плохо?
- Ну, для кого как. Для учеников - Плохо, а для взрослых кому как. Миленькая, сколько вам лет?- спросила она. - Поднимите футболку.
- Мне тридцать восемь... В марте тридцать девять будет. - она начала щупать мой живот.
- А у вас есть муж? - спросила она.
-Ну, был... Месяц назад умер... А что? - с опасением спросила я.
- Ну Чтож... Можно вас поздравлять... - она отошла. - Опускайте футболку.
- С чем?- не понимала я.
- Вы беременны... Примерно семь- девять недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...