14 часть {ревность,поцелуй..}

415 12 0
                                    

Вы пошли на американские горки, кричали,орали,фоткались,снималивидео,было велело,вы смеялись
Ну как вы..почти вы..
Ваня смотрел на тебя и Сашу и понял то что он третий лишний..хотя это было не так..наверное..

В:ребят уже достачно поздно я наверно пойду домой-с грустью сказал Ваня..

Ты заметила то что Ваня грустный и решила отойти вместе с ним и поговорить..

Т/и:Саш мы щас с Ваней отойдем на минутку,подожди здесь,хорошо?

С:без проблем)

Ты завела Ваню за угол и спросила

Т/и:Вань ты был такой весёлый,что случилось?

В:т/и,нечего не случилось,иди с своим Сашей гуляй,не надо меня трогать.

Т/и:Ваня ты что ревнуешь меня к Саше?

В:н-нет..

Т/и:Ваня,мы друзья,мы просто веселимся,пожалуйста не уходи..

В:т/и,ты не понимаешь,я вижу то что я вам мешаю!

Ты крепко обняла Ваню и сказала

Т/и:Ваня,а давай сбежим и просто пойдем куда глаза глядят?

В:а давай!но что мы скажем Саше?

Т/и:щас жди здесь

Ты пошла к Саше

Т/и:Саш,слушай оказывается у Вани живот заболел и ему надо домой,так что я его провожу и сама домой пойду, потому что щас и правда уже поздно,хорошо?

С:да конечно,я тоже хотел уже домой идти,рад был знакомству,пока!

Вы с Сашей обнялись и разошлись по разным сторонам..

Пов Вани

Т/и пошла к Саше,я услышал то что она сказала то что у меня заболел живот..хорошая отмазка ахахаха,но тут я увидел как они обнялись..сердце сжалось..казалось то что они поцеловались..

Мв:ааа Ваня что с тобой,они просто друзья,и вообще как ты можешь ревновать её?Ты ее знаешь совсем не давно!

Твой пов

Ты пошла обратно в Ване

В:ну что куда бежим?

Т/и:да просто побежали вперёд!

Вы побежали куда глаза глядят,на вас смотрели прохожие,но вам было всё равно,вы просто чуть не сбивали прохожих,но через 20 минут вы устали и решили идти пешком..

Т/и:Вань..знаешь с тобой намного лучше чем с Сашей..)

В:правда?..

Т/и:да..

В:слушай на видно какой то пляж пойдем туда?

Т/и: пошли!!

Вы пошли туда и свалились на песок(хз откуда в Москве песок но ладно)

В:а го купаться?

Т/и:блин ну не знаю,а потом в мокром идти назад?

В:да ладно тебе,пошли

Ваня взял тебя на руки и потащил в воду,она была прохладная поэтому ты кричала чтобы Ваня тебя отпустил

Т/и:ааа Ваня вода холодная!!!!!

В:ахахахха щас привыкнешь)

Ваня резко опустил тебя в воду,а ты не умела плавать..

Т/и:ааа Ваня я плавать не умею!!!

Ты положила свои руки на шею Вани,ваши губы были в миллиметрах от друг друга..Ваня прикоснулся к твоим губам и вы слились поцелуе..
____________________________________
Бляять вот это у меня мини романтик я в ахуе хппхазаз,я щас иду кушать поэтому через часик может быть выпущу ещё одну часть💗

Я не дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя