- Стоп! Вы точно уверены? - она кивнула. Значит так... Если семь недель... Это примерно полтора месяца... Тут я месяц... Переместилась я сюда второго мая. Значит в апреле... А я тогда на неделю к Сириусу заходила. И, конечно, у меня ни с кем, кроме его не было, так что это очевидно.- Вы не рады?- обеспокоено спросила она.
- Нет, что вы... - с улыбкой и со слезами на глазах сказала я. - Я очень рада... Ах, да... Я кое что хотела попросить... Есть какая-нибудь мазь, которая перекрывает эти шрамы? - она достала баночку с мазью и отдала мне.
- Это временно уберет ваши шрамы, действует на целый день по капле. - я кивнула.
- До свидания... - я забрала кофту, вышла из Больничного крыла и пошла в Большой Зал. Я всю дорогу размышляла. Я была очень рада, что беременна, но минус в том, что наступает война, а у ребенка не будет отца...
Я вошла в Большой Зал и, превратившись, подошла к Эмилии.
- И снова привет... -я посмотрела на остальных. Они так и стояли с родными, кроме Гарри. Он смотрел на меня с совестью. Я поджала губы и отвернулась. Ко мне подбежал мини-Гарри.
- Привет... - сказал он. - А как тебя зовут?
- Я Элисон Вега. - ответила я. - Напарница твоей мамы.
- А я Гарри, Гарри Поттер. - я улыбнулась и кивнула. Я также познакомилась с Джейн и Агатой.
- Слушайте, ребята... Нам уже домой пора... - сказала я.
- Элисон, а ты ещё вернёшься? - спросила Агата.
- Да. - с улыбкой сказала я.
- А когда? - я превратилась в нее. Она выпучила глаза.
- Скоро, наверное... Мне делать ведь нечего... - позже я прошептала. - Скоро в отставку, наверное, уйду... - я превратилась обратно.
- Ты тоже метаморфмаг? - с восхищением спросила мини-Блэк. Я кивнула.
- Пойдем, Эл. - сказала Эми и потянула меня к выходу. Я помахала детям.
- Пока, мам! Пока, Эл! - крикнули близняшки. Мы вышли из Зала.
- Мне, кажется... Или ты им понравилась? - спросила Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...