Когда его глаза привыкли, он увидел перед собой большой длинный стол, за которым сидел всего лишь один человек. Это был мужчина, высокий, плечистый, с массивной тенью на фоне светлых окон позади него.
Мужчина — "Здравствуй, Иван" — лица его было не видно, но по голосу было слышно, как он ухмыльнулся. Голос его был смутно знакомым. — "Присаживайся" —пригласил мужчина. Ваня остался на месте. — "Ты за своей пассией?" — мужчина выждал паузу. — "Не волнуйся она в порядке. Вот она" человек мотнул головой вправо и Ваня обернулся вслед за его головой. Только сейчас он увидел в углу помещения бархатный красный стул с высокой спинкой, на котором сидела та, за кем он сюда пришёл и без кого не уйдёт. Она выглядела так, как будто бы, только что вышла из ада и при этом все равно была для Вани самой красивой. Он хотел было сорваться с места и побежать к ней, но человек остановил его, мотнув головой в отказе. Он молча показал пальцем — тенью на пол перед девушкой и Ваня казалось увидел его издевательскую улыбку. На полу перед стулом девушки была еле заметная леска. — "Хочу тебя предупредить, друг мой, если ты зайдешь за эту леску…" — Неизвестный замолчал и резко повернул голову в сторону Т/и. — ".....тебя сразу же располовинит на мноооого частей" — он безумно засмеялся.
У Вани по спине пробежали мурашки. Вдруг человек резко замолчал, стал серьёзным и неподвижным. Ваня напряг ноги и сжал зубы, до искр в глазах. Мужчина медленно взял со стола чемодан с деньгами и высыпал их на стол. Все купюры разлетелись по помещению а мужчина нажал какую то кнопку на столе и лески вокруг т/и пропали. Он положил себе в карман флешку, открыл окно влез на подоконник и не попрощавшись полетел вниз. Ваня дернулся от ужаса. Этаж не меньше чем 20 по виду из окна. Но не успел он опомниться, как перед окном появился вертолёт и на его посадочных ножках, державшись за края двери стоял человек в шляпе и с флешкой в руке. По его фигуре Ваня понял, что это был тот кто сидел сейчас перед ним. Он проводил вертолёт взглядом и тут же подбежал к т/и. Она была без сознания. Растормошив девушку за плечи, она открыла глаза. Пока они целовались и обнимались, услышали звук из стола где сидел тот сумасшедший. Они замерли прислушиваясь. Пи… Пи… Пи… Пи… Ваня подошёл к столу. Открыл первый ящик и замер. Там среди бумаг и скрепок лежала небольшая коробочка с проводами и таймером отсчитывающим 1:43 секунды. Не трудно догадаться, что произойдёт через 1 минуту и 43 секунды. Ваня рванул с места, подбежал к своей возлюбленной, поднял её на руки и подбежал с ней к двери. Закрыто. Он проверил ещё две двери в помещении. Туалет и кладовая. Ваня поставил т/и на пол и начал биться плечами в дверь, силясь выбить её. Не поддаётся. Пока он долбил дверь, т/и смотрела в окно и пыталась понять где они находятся. Внизу она увидела следователя, спасателей мчс, скорую и полицию. Они расстелили внизу большую спасательную подушку для экстренного эвакуирования и следователь в мегафон закричал им прыгать на подушку.
Их поймают. Ваня подошел к окну. 15 тый этаж. Два человека. Заблокированный выход. Одно окно. Другого выхода нет. На таймере 0:31. Пора прыгать. Ваня крепко обнял т/и. Времени мало.
Ваня — "Мы же всегда будем вместе, правда? Ты не уйдёшь? Не исчезнешь из моей жизни?" — глаза заслезились. Девушка мягко улыбнулась ему и поцеловала в лоб — "Конечно. Всегда всегда. Я никогда никуда не уйду, не исчезну. Мы будем вместе даже дольше, чем навечно. Я обещаю" — Она обняла его. 0:8. Ваня крепко обнял её в ответ 0:5. Они подошли к окну. 0:3. Они вместе сделали шаг вперёд. 0:2. Зажмурились. 0:1. Летят вниз....{От автора}
Кому не сложно тыкни на звёздочку снизу♡