Глава 12: Не влюбляйся, ты точно утонешь

420 26 11
                                    

Джисон не хотел быть тем подростком, который смотрит на свою семью с отвращением, говоря в открытую: «Ненавижу вас!», но? Но мы не рождаемся там, где захотим, да ещё и в окружении тех людей, которые точно будут нам по душе. Жизнь — штука непредсказуемая. Она вправе преподнести нам людей, которые причинят нам боль, сломают или полюбят.

— Привет, — сын здоровается первым.

Они с отцом договорились встретиться в ближайшем от школы кафе: предстоял серьёзный разговор, на который Джисон потратил немалую долю своих размышлений. К дяде он наотрез отказался ехать, заявив, что больше никогда не переступит порог ненавистного дома. Отцу пришлось смириться с этими «капризами».

— Джисони, я виноват перед тобой, — взрослый слегка прокашлялся, чувствуя на себе груз ответственности, который так умело избегал столько лет, — это была моя ошибка, с дядей ты пережил трудные времена...

Трудные...

У Джисона вырывается нервный смешок. «Трудные» — это ещё мягко сказано.

— К чему ты клонишь? — скрещенные руки на груди придавали Джисону уверенность.

— Поехали домой, Джисони? Ты снова вернёшься к домашнему обучению, повидаешься с «мамой» и братом, мы подыщем тебе репетитора и будущий университет.

Всё это отдавалось у Джисона совершенно другими словами: «ты снова вернёшься к заполнению своего любимого жёлтого блокнота; мачеха начнёт читать нотации и скользить взглядом полным ненависти и отвращения; учёба пойдёт по наклонной — с малазийским языком он с трудом справляется».

Нет, только не сейчас.

— Я хочу доучиться в Сеуле, — твёрдо заявил Джисон.

— Ничего не понимаю. Ты ведь не прижился на новом месте, — недоумевал отец.

— Откуда такая информация? Я не ужился здесь только с твоим братом, который морально меня ломал, — Джисон оскалился, — у меня появились друзья, я начал делать успехи в учёбе, поборол дурацкий страх перед людьми. Я не хочу всё бросить и уехать.

Господин Хан понимающе кивнул. Он никогда не ограничивал сына в чём-то, только лишь во внимании и заботе со своей стороны.

— Что ты предлагаешь?

— Вот, — Джисон начал показывать скриншоты на телефоне, — это сеульское общежитие, в нём я буду снимать комнату. Сегодня поутру я позвонил работодателю и закрепил за собой одно вакантное место. Заработанные деньги я пущу на оплату комнаты.

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя