- Конан с твоим братом ходят по Корню.- Хината ответила мне на мой немой вопрос и продолжает читать книгу.
- Спасибо.- я села за стол и ждала пострадавшего.- Лучше будьте на готове?
- Скоро опять будет пациент?- Ара
- Верно!- я мило улыбнулась.Вскоре к нам в Корень привезли полу живого человека, и быстро прооперировав его я и девочки вернулись за прежние занятия, но когда вернулись Конан и Нагато началась какая-то весёлая игра...
- Я тоже хотела!!- Конан надулась и фыркнув повернула голову в бок, а брат...с ахером смотрел на всё это.
- Эм..Наруко...- как-то неуверенно начал брат.- Отец хотел чтобы ты пришла сегодня пораньше...
- Нуууу...не знаю...- я начала играть в важную особу.- Может быть...Нагато промолчал на мои слова, но по его взгляду я поняла одно, он огорчен. Как мила эта эмоция...но он же член моей семьи и я "не" должна так себя вести.
- Я постараюсь прийти сегодня пораньше, даттебанэ!- я просто так это сказала, а Нагато уже обрадовался.
Продолжив свои занятия я и девочки остались одни, а брат ушёл куда-то.
Как только дверь моего медицинского кабинета закрылась мы заварили себе чай и стали играть в карты.
Посидели мы до 20:30, Ара осталась на ночную смену, а мы собрались и пошли домой.
Успела я значит на ужин и поэтому выслушивала какую-то хреновую речь отца, но главное это новость о прибытии в деревню Цунадэ, Орочимару и Джираи.
- Можно мне их встретить?- я хотела хоть раз в какой либо жизни подружиться с Цунадэ и Орочимару.
- Ладно...- отцу это же на руку.- С Хинатой встречать будешь?
- Да.- коротко ответила ему я и продолжила есть.- Мам, спасибо. Очень вкусно было!
- Не за что.- она мило улыбнулась.Поставив посуду в раковину я ушла к себе в комнату. Вместе с Мито мы сидели и разговаривали обо всём, пока в мою комнату не зашёл Наруто, а я хотела уже призвать дракош!
- Чего тебе?- отрешёно смотрела на него я.
- Джираю в сенсеи и не жди! Хотя даже Цунадэ и Орочимару на тебя не посмотрят, а уж мой сенсей тем более!!- гневно прокричал он и хлопнул моей дверью.
- Псих, даттебанэ.- сказала я и посмотрела на Мито.
- Верно.- она кивнула.Встав и закрыв дверь я напечатала её и выпустила милаш-дракош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanficНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...