"Мы сами выбираем себе судьбу, но иногда твоя судьба выбирает тебя"
Как и ожидалось, солнце пришло с первым днем весны. Этот день отец обещал провести вместе. Пока мама готовила нам бутерброды, я наблюдала за сестрой, которая подготавливалась к экзаменам. Она бы тоже могла поехать с нами если бы не выпускной класс.
- Ты даже по выходных учишься. Отдохнула бы вместе с нами. Знаешь же, что у папы не всегда получается
- На следующих выходных я обязательно проведу их с вами
- Обещаешь?
- Обещаю. Думаю, тебе уже пора. Хорошего дня
- Тебе тоже
Я вышла с комнаты сестры и пошла к выходу. Родители уже ждали меня. На прощание мама пожелала нам хорошо провести время. Мы сели в машину, пока отец настраивал музыку, я уже успела задать ему кучу вопросов:
- А куда мы поедим? Это далеко? А что мы будем делать?
- Ехать около часа, так что можешь расслабиться
Я смотрела в окно пока не заиграла моя любимая песня. Папа знал об этом и начал подпевать вместе со мной. И так мы провели всю дорогу. Наконец мне показался знакомый дом.
- Неужели это тот самый дом?
- Да. Наш загородный дом. Рада, что мы здесь?
- Еще как!
Как только машина остановилась, я сразу же выбежала, забыв о том, что оставила там свою игрушку.
- Блейк, ты ничего не забыла?
Я остановилась и повернулась к отцу. Кажется, он заметил мое грустное лицо и подошел ко мне.
- Вот, - он протянул мне игрушку, которую подарил на мое день рождение, - не забывай больше о нем, иначе ему станет грустно, как только что было тебе
- Я больше никогда не забуду о нем
- Обещаешь?
- Обещаю
Он взял меня за руку и мы направились в сторону дома. Как же мне нравилось здесь: сад, в котором мы всегда играли когда на улице было тепло, дом, в котором зимними вечерами пили горячий шоколад вместе со всей семьей. Все здесь было прекрасным.
Я пошла наверх в нашу с сестрой комнату, чтобы придумать чем мы будем заниматься. Тем временем отец выбирал книгу, чтобы прочесть сегодня. Ему нравились книги. В городе он не мог позволить себе держать стеллаж с книгами, но в этом доме он мог выделить даже целую комнату для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя [Завершен]
Mystery / ThrillerВ 10 лет Блейк стала свидетелем убийства своего отца. К счастью, ей удалось спрятаться в доме от преступника. К приезду полиции он уже скрылся. Через 8 лет умирает мама и они с старшей сестрой остаются одни. Чтобы найти убийцу отца и раскрыть дело...