Несомненно, Римус знал, но хотел услышать это из уст Сириуса

98 8 0
                                    

      Римус любил блуждать по коридорам Хогвартса,но то и дело натыкался на целующихся парочек. Как же они его бесили!Парень тоже желал любви, объятий и поцелуев, но это было почти невозможно. Почти, потому что шанс был очень мал, что его возлюбленный не традиционной ориентации, как и он сам.Но шанс был.
      Лунатик придумал небольшой розыгрыш. Его суть состояла в том, что от тех, кто целовался,будет исходить ужасный запах на протяжении нескольких часов,схожий на вонь, которую чувствуешь, когда проходишь мимо свалки.Запах должен появиться через несколько минут после поцелуя.Римус хотел, чтобы парочки перестали целоваться на глазах у других. Если люди заметят, что запах начинает исходить от людей, которые только что поцеловались, их заставят это прекратить делать в общественных местах.Общественными местами Римус называл места, где он наложил заклятие:коридоры Хогвартса,гостиная Гриффиндора,территория возле Хогвартса. Проще говоря, где толпы людей.
    Парень уделял всё свободное время разработке заклятия,для этого требовалось много сил и труда. Нужно было придумать, как сделать так, чтобы оно работало на всей территории Хогвартса.Люпин не был уверен, что оно работает везде и как надо, так что несколько дней ему приходилось ходить за влюбленными голубками, чтобы наложить заклятие.Оно работало отлично.Естественно, Римус убирал запах,потому что если наложить на одно место заклятие больше чем надо, вонь будет появляться не только от поцелуев.
      Римус планировал наложить заклятие,когда будет делать обход Хогвартса, который являлся его обязанностью как старосты факультета. Одного он не учёл - Лили Эванс тоже является старостой Гриффиндора, поэтому патрулировать коридоры они должны вместе.Девушку можно было отвлечь капитаном сборной Гриффиндора по квиддичу. Джеймс же играл в карты с Сириусом,который будет против, если вечер с ним променяют на вечер с девчонкой. Выход был один - позвать Сириуса обходить Хогвартс вместе.Тогда он не обидется на Поттера, за то что ему больше по душе сосаться с Эванс, чем играть в карты с лучшим другом.
       Оставив Сохатого и Лили наедине, парни начали накладывать заклятие,Бродяга был не против помочь другу. Римус рассказал Сириусу только то, что он хочет устроить интересный розыгрыш. Блэка объяснения не удовлетворили,но решил не задавать лишних вопросов, потому что розыгрыши Лунатика он любил больше всего,хотя никогда ему этого не говорил. Обычно он болтал без умолку,но сейчас он был молчаливым. Люпин решил, что это из-за того, что он без пары на праздник.Он был и рад, Сириус выглядел очень привлекательно,когда был серьёзен.
      Вернулись парни в спальню после полуночи.Никто из учителей им по пути не встретился.Джеймс занял ванную и долгое время не выходил, Питер ещё не вернулся в комнату,тоже развлекался со своей девушкой.Оборотень уже засыпал, но хотел сначала принять душ. Как назло, Поттер всё не выходил и не выходил.Приняв решение почитать книгу, чтобы не уснуть, Римус встал с кровати в одно время с Сириусом, который в мгновенье сократил расстояние между ними и поцеловал друга.
      Поцелуй был нежным, долгожданным,но к сожалению обоих парней,недолгим,раздался звук шагов на лестнице. Лунатик лег на кровать,взял книгу и поднял её на уровне лица, чтобы не было видно его смущенную улыбку и пылающих щек.Он не мог читать, его переполняли эмоции. Блэк лёг набок,повернувшись спиной к Люпину.
       В комнату вернулся Питер. Запах от него был ужасный.
      -Хвост, ты воздух испортил? Пока ты не пришёл, ничем не воняло!-Сириус зажал нос пальцами.
      Но запах не исчезал пять минут, десять минут. До лунатика наконец-то дошла причина запаха. Хоть воняло и ужасно, но он был доволен собой, ведь у него вышло наложить такое сложное заклятие!
      Наконец-то Поттер вышел из ванной комнаты. Запах только усилился.
      -Сохатый,я не знаю, что ты делал в душе, но мыться ты точно не пробовал!
      -Черт, я не понимаю чем от меня воняет.-жалобно простонал Джеймс.
      -От вас обоих, -обратился Блэк к Питеру и Поттеру, -воняет одинаково.Наверное, потому что вы сегодня провели время с девчонками, а не со своими друзьями. -произнес он,закатив глаза. Сказал он это в шутку,но знал бы он, что он недалеко ушёл от правды.
      Пока трое друзей Римуса пытались разобраться в причине "благоухания",сам он читал. Точнее, пытался. Через какое то время его приятели собрались спать,и тут Джеймс заметил:
    -Лунатик, почему ты не переворачиваешь страницы?
    -Что? -Римус задумался и не расслышал вопрос. День был такой насыщенный, он не мог читать.
    Сохатый повторил вопрос и подошёл ближе.
    -От тебя тоже смердит!
    -О, у нашего Лунатика появилась девушка?-Сириус продолжил свои рассуждения. Если воняли сегодня только те, у кого есть девушка, то она есть и у Римуса.
    Но Люпин то знал причину запаха.
     -Я просто провонял из-за вас, уверен, что и от Сириуса пахнет, хотя с Мэри расстался он пару месяцев назад, -он многозначительно посмотрел на Сириуса, а потом добавил, - да и вообще, при чем тут отношения?Хвост и Сохатый проводили время с разными девушками.-Оборотень пытался отвлечь мародёров от этой темы, а то ещё докопаются до правды,а ему это было не нужно.
     Так и не разобравшись со смрадом, все легли спать. Римус сто раз прокручивал в голове поцелуй с Сириусом. Боже, он идеален!
       На утро запах исчез.Все были рады.
      -Может кто-то подбросил в нашу спальню бомбу-вонючку?-выразил догадку Питер. Все с ним согласились.
      Мародёры отправились на трансфигурацию. Когда они шли по коридору, Джеймс сорвался с места, ведь увидел рыжую копну волос.
      "Только не это! Мне с ним ещё на уроке сидеть!"-куратор Гриффиндора решила на своём предмете рассадить Блэка и Поттера, поэтому Римус был огорчён, ему придётся сидеть с вонючим Поттером, ведь сейчас он поцелует Эванс.
      Когда остальные мародёры зашли в кабинет, а это произошло через несколько минут после того, как туда зашёл Джеймс,комната была наполнена знакомым запахом.
      Бродяга шепнул Сохатому что-то на ухо,после чего, второй кивнул головой.Римус пододвинуося ближе и расслышал слова:"не целуйся больше, пока мы не разобрались!"
      Он догадался. Точно догадался.И скорее всего ещё вчера, а сказал про девушку Римуса, чтобы отвести от себя подозрения.
      Почти всю трансфигурацию Римус и остальные ученики, сидящие рядом,закрывали носы руками. Кто-то даже достал прищепку.Прошло чуть больше половины урока,Минерва Макгонагалл не выдержала:
    -Поттер, идите и тщательно примите душ.
     Класс взорвался смехом.
    В этот день Джеймс на уроках больше не появлялся, на обеде тоже. Питер сел со своей девушкой, поэтому Блэк и Люпин обедали вдвоём.
     -Как ты до этого додумался?Я пытался сделать что-то похожее на свадьбе у Нарциссы, что бы когда-то на поцеловалась с Малфоем и от неё завоняло.-Чуть подумав, он добавил,-Правда, я пытался сделать запах апельсина, у жениха на него аллергия.-договорил он и уставился на друга, ожидая ответа.
     У Римуса не было слов. Конечно, он понял, ведь они вместе накладывали заклинание, а латынь он знал хорошо.
    -А зачем ты поцеловал меня?
     Сириус немного опешил. Он ждал ответа на вопрос,а не этого.Но к вопросу он был готов:
    -Ты не знаешь по какой причине один человек целует другого?
      Несомненно, Римус знал, но хотел услышать это из уст Сириуса.
    
     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависть Место, где живут истории. Откройте их для себя