Егор-Что за!?......
Повернувшись Егор увидел чёрного монстра высокого роста, метра 2-3 точно, глаз у у этого монстра не было, огромная пасть, из рук длинные когти.
Егор тихо попятился назад, но монстр его услышал и побежал за ним.
*мысли Егора*-Твою мать! Быстрый же скотина оказался!
Егор пытался бежать как можно быстрее и так как монстр его почти догнал и дышал ему почти в затылок, Егор не придумал не чего другого чтобы побежать в соседний дом и спрятаться в любой открытой квартире если они там конечно есть.
Егор забежал в дом и поднялся на 4 этаж, зашёл в любую дверь и на удивление дверь была открытой.
Уже зайдя в квартиру он начал искать аптечку, список ему серовно не нужен был ведь он работал в отличной больницы где лечили диабет у пожилых и детей, Егор не все позабыл с курсов когда стал медиком поэтому в лекарствах и в болезнях он разбирался очень даже не плохо.
Спустя Егор обошёл все квартиры нашёл пару хороших и прочных рюкзака, собрал все нужные медикаменты и немного еды, так как еды в квартирах и у самих жителей того дома еды оставалось не так уж и много, её бы хватило буквально на 2 недели, а как то же нужно выживать, подумав Егор отправился к выходу из дома.
Оглянувшись монстра он не увидел, был слышан легкий ветерок, шелест травы. Егор вспомнив про женщину сразу как можно быстрее побежал обратно к ребятам.
Спустя 1 час Егор уже приближался к ребятам.
Уже у ребят:
Егор-Я пришёл!
И-Давай быстрее там Тамаре Васильевне совсем плохо стало!
Егор поспешил в комнату где лежала старушка и сделал ей нужный укол и дал ей таблетку.
Спустя 20-30 минут старушке полегчало.
Тем самым утром у Дмитрий и ребят:
Утро 07:26:
Саша встал как всегда раньше всех и ждал когда Дмитрий принесёт ему все, что он просил и все, что просили ребята.
Дверь открывается и в комнату заходит сам Дмитрий и протягивает Александру чистый блокнот и две чистых ручки, и кидает на пол рядом с Ильей и Лерой два тёплых одеяла и 3 подушки.
Дмитрий-Это вам, пользуйтесь с умом.
Дмитрий поставил рядом с ними их ней завтрак и забрав поднос ушёл из комнаты.
Саша взяв блокнот и ручку начал что-то записывать на чистом листе блокнота.В блокноте:
Все привет! Меня зовут Саша, мне 28 лет.....(вообщем он описал как он выглядит, сколько ему лет и все рассказал о себе вообщем).Вдруг что-то за окном где были сами ребята промелькнул длинный и чёрный силуэт, который издавал такие же звуки которые они слышали возле двери на 1-ом этаже.
Саша полностью сумел разглядеть его и как модно быстрее записал это в свой блокнот.
Когда проснулись ребята, Саша сказал.
С-Я видел его!.....*шепотом*.
__________________
Слов- 457.
Сори за ошибки!💗✨🍄