Глава 9

371 9 0
                                    

США, Нью-Йорк

22 июля

Камилла разлепила веки и поднялась с кровати. Настроения не было совсем. Ее жизненная батарейка садилась с небывалой скоростью. Мысли о Дарлене, как назойливые мухи, кружили в голове, не давая даже передохнуть.

Она надела чёрные спортивные штаны и бесформенную футболку, желая скрыть как можно больше участков тела. Почему-то его мнение было для неё важно. Камилла взглянула на себя в зеркале. Ей никогда не стать мышью. В серых глазах попрежнему отражались весь лоск и изящество.

Ровно в семь она стояла на кухне, попивая из стеклянного стакана апельсиновый сок. Дарлен резво вошёл в особняк. Он всегда так заходил. Для него это место стало вторым домом, иногда он здесь ночевал, занимая одну из гостевых комнат на третьем этаже. Его уверенные шаги стали катализатором раздражительности юной Холдер.

Дарлен бросил на девушку оценивающий взгляд. Кажется, ещё ни разу он не видел ее в столь простом наряде, никаких брендов и принтов. Ему даже показалось, что вся грация из неё вытекла, словно вода из-под крана, но стоило заглянуть в стальные глаза, эта мысль ушла на задний план. Надменная холодность ее тяжелого взгляда разрезала мужчину на куски. Дарлен усмехнулся, ему нравились отчаянные люди.

-Bellissima.- (красавица) сказал мужчина вслух. На мгновение он прикрыл глаза, явно шокированный своим действием.

- Что ты придумал на сегодня?- Камилла со скучающим видом рассматривала своей маникюр, пытаясь спрятать обиду. Она яро верила, что отсутсвие зрительного контакта поможет ей. Эта была ее ошибка.

- Стрельба.- хмуро сказал Дарлен. На лице девушки отразилось удивление.- Пойдём.- он аккуратно перехватил ее предплечье и потянул к лестнице, ведущей в подвал. Камилла ещё ни разу там не была. Металлическая дверь с кодом не позволяла пройти дальше коридора. Дарлен ввёл комбинацию цифр и букв и пошёл прямо. Узкий длинный коридор с множеством дверей напоминал отделение морга. Любопытство заиграло на задворках сознания, но девушка его упрямо подавляла. Дарлен приложил ключ- карту к одной из дверей и она открылась.

Внутри помещения располагалось множество стеллажей, обставленных оружием. Воздух вырвался из ее легких, когда она увидела в противоположном конце вытянутой комнаты мишени. Дарлен молча следил за ней, анализируя ее эмоции: шок, любопытство вперемешку со страхом. Она же не думала, что он что-нибудь с ней сделает?

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя