~12 Часть~

1.8K 74 14
                                    

Утро. Открыв глаза я заметила, что до сих пор лежу на кровати Саши, а он мило спит на диване. Мне стало лучше, я как будто словила чувство эйфории. Прямо как тогда...
*воспоминания*
Я закрыла дверь ванны, необрашая внимание на то, что в неё ломится отец. Достав пакетик с порошком, я осторожно высыпала его на стиралку, при помощи карты сделала "дорожку" и "занюхала" весь порошок. Сознание туманилось, тело расслабились перед глазами стало все плыть, какой же кайф... Это, это чувство прекрасно, хочу испытывать его всегда...
*конец*
Да, я раньше употребояла. У меня не было выбора, все было слишком ужасно.
Неделя пролетела незаметно, я продолжила пить таблетки. Становилось гораздо лучше, чувство эйфории было все больше и больше. Конечно, я делала это когда была одна, никто не должен был это знать. Воскресенье.
С: я сегодня буду дома, можем что нибудь поделать вместе
Я:правда? Здорово..
С:что такое, ты не рада?
Я:да нет, просто устала от работы..
Мы решили смотреть фильм, какой то ужастик. Я особо не вникал в его смысл, хотелось выпить таблетку, очень. Я стала зависима от них, да, возможно мои годы жизни уже скоротались на пару десятоков лет, но мне плевать, у меня нет смысла жить, у меня нет счастья..
И вот, дождавшись того момента когда Саша пойдёт умываться, я быстро достала нужный мне препорат, наполнил стакан водой и уже хотела её проглотить, как вдруг Сашина рука меня останавливает. Нет.., нет.., он не должен этого знать.
С:что это?
Я:да так, это., это витамины, да это витамины.
Я говорила это улыбаясь, дабы не выдать себя. Но он не верит.
С:т/и, пожалуйста, не прикидывайся дурочкой, просто скажи, это наркотики?
Я:не совсем, "полуфобрикат", прости меня..
С:просто скажи, зачем?..
Я:я ещё с 16 лет была от них зависима, бросила на 3 года и вот опять. Я думаю, что нам надо прекратить все связи так как я не хочу, чтобы ты страдал. Прости..
Саша взял таблетку из моей руки и растворил её под струёй воды.
Я уже собралась бежать из квартиры, чувство паники было все ближе и ближе. Эти таблетки работали так:когда тебе плохо ты добиваешь себя препоратом, и кажется, что стало лучше, но это не так, становится ещё хуже и если пропустишь хотя бы один день, то начнётся дикая паника, с которой одному не справиться.
Вот я подбегаю к двери и уже даже не могу повернуть замок, как чувствую, что он обнял меня. Я не могу сдерживаться, слезы дали о себе знать. Дальше все в тумане, белая пелена перед глазами не давала ничего видеть, помню лишь только как я легла на кровать и снова отрубилась.
=====================-------==
Я заболела, а мне надо 2 исправить 😭😭. Глава на 435 слов)

моё счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя