~ мысли Лёши закончелись ~
________________ ______________________
Они ещё немного пообщались с гадалкой и решил поехать домой. Он подозревал что-то не ладное и он оказался прав. Так как Камилла была дома одна но не говорите что Лёша плохой что оставил дома маленькую девочку одну. Он просто доверял ей да и она обещала ему что не будет трогать плиту и предметы которые могут её покалечить.Он уже подъезжал к дому.~Тем временем у Камиллы~
Она спокойно сидела и смотрела (Барбоскиных) и она услышала как кто-то пытался открыть дверь. Она знала что это не брат так как у него были ключи да и она услышала как там говорят пару людей. Глазка не было и Камилла не могла увидеть кто эти люди. Она решила написать Лёше но он не отвечал на её сообщения( Не спрашивайте как она может писать в 4 лет допустим это всё телефоны и современность)
И она вспомнила что есть Даня который обещал ей что будет помогать.
К- Даня помоги мне пожалуйста ко мне домой кто-то ломиться. И это не Лёша у него есть ключи да и по голосу можно понять что это другие люди.
Д- ты сейчас у себя дома можеш узнать сколько примерно там людей?
К- наверное 2-4 человека. Мне очень страшно что мне делать? Камилла начала тихо плакать.
Д- смотри Камилла возьми и выключи звук на телефоне я сейчас позвоню в полицию и приеду как можно скорее а ты пока что попробуй где-то спрятаться. Бо если они смогут войти в дом то это хорошим не закончится.
К- хорошо я выключила звук и уже спряталась только быстрее пожалуйста мне очень страшно.
Даня начал быстро одеваться но первым делом позвонил полиции он понимал что полиция приедет не сразу и вызвал такси. Такси уже подъезжает к дому но Даня говорит остановится там он быстро заплатил и побежал к дому.Знаете когда человек в стрессе он начинает делать невозможные вещи так и случилось с Даней он подбежал к этим людям и знаете что он их повалил. Их было трое но они не ожидали что на них нападут со спины Даня их настолько сильно стукнул что они все отключились Даня забежал в дом так как они уже открыли дверь и начал звать Камиллу. Камилла же услышала голос Данечки и побежала к нему у неё на глазах были слезы от испуга. Даня подбежал к Камилле и сильно сильно обнял он начал её успокаивать. Но не тут-то было оказывается один из них поджог дом это и был тот 4. Дом уже сильно был в дыме Даня не растерялся и начал вести Камиллу к выходу ему было уже сложно дышать( у него ещё з детства были проблемы с горлом) и тут приехала полиция кстати соседи увидели что у них загорелся дом и вызвали пожарных и скорую.
Д- Камилла солнышко беги к выходу я не переживу если с тобой что не будь случится( вы наверное спросите почему Даня не побежал с ней. Он не мог из-за дыма у него кружилась голова)
К- а как же ты??
Д- бегиии пожалуйста и не оборачивайся
_______________ _______________________
Продолжение следует.
Извините просто у меня в одном моменте появилась мысль про пожар а так как я уже половину написала я не захотела её изменить.
Да я ленивая жопа))))))))
Надеюсь вам понравилось😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...