Я пришла домой к Владу и на меня нахлынули все воспоминания. У меня началась истерика.Я ещё лет с 12 начала резать своё тело. Мне так было спокойнее. Я взяла лезвие и начала резать вглубь кисти руки...
Я кричала,было больно,но не страшно...
Тут мне зазвонил телефон...
- Аллё...
- Прошмандовка,ты где шляешься?!! Мы тебя видели! Если ты сейчас же не придешь домой,мы тебя найдём! Поверь мне! Может не сегодня ,но завтра точно. ......
Гудки..
У меня началась паника...
Где взять такую сумму?!!! Я не хочу идти домой! Если там покажусь,то я труп.
Спустя час долгих раздумий,я решила пойти домой. Выслушать всё и под шумок, взять бабки из сейфа. Пока я шла, моя совесть время от времени напоминала о том ,что нехорошо красть у родителей! Но я послала её на хер.
Когда я подошла к моему бывшему дому,по крайней мере,я рассчитывала на то,что я в этом аду больше находиться не буду, то усомнилась в правильности кражи денег,но опять послала все нахуй и достав ключи,вошла в парадную.
Я вызвала лифт. Двери открылись...
На меня налетел отчим,пьяный в стельку! Я до жути испугалась...
- Сукааа! Иди сюда! - в его руке я заметила нож
Я вывернулась и открыв дверь,выбежала из парадной.
Я была ни капли не удивлена, что перед нашим домом стоят 3 машины. Увидев меня ,выбегающую из подъезда и какого то пьяного мужика,пошли к нам. Я рванула от них,потому что понимала, что иначе останусь в этом аду и просто не выживу.
- Стойте!!!!
Мне вслед кричали менты,отчим. Но я боялась оборачиваться и в таком темпе добежала до метро. У меня было с собой всегда на крайний случай 7 тысяч. Потому что знала,что эти насильники могут придумать все что угодно. Я пошла в магазин,заранее натянув шарф до носа на тот случай ,если вдруг меня объявили в розыск. Купив самое необходимое, я поехала в квартиру Влада.
*В квартире*
Я сидела и слушала музыку,пытаясь забыть о существовании долга перед Владом,матери и отчима,квартиры Влада,которая ,если с ним что-то не дай Бог случится,не будет принадлежать мне.
Звонок на телефон....
*КОНТАКТ "КИРаСя"
- Алле.
- Привееееет! Подружаня,может пойдём по магазинам? - заманивала меня Кира.
- Слушай,у меня нет настроения.
- Да ладно тебе! Все будет ок! Я тебя ждууууу около вашего тц! Пооооокааа!
Бля,и вот этим она меня бесит больше всего.
В итоге я собралась и вышла из дома.
Если бы я только знала ,чем это обернётся.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...