Вы приехали к Ване
Заходя в квартиру ты увидела уютные и просторные комнаты , большой диван и спальня Вани .
В: давай я на диване а ты на кровати , не хочу что бы тебе было не удобно спать.
Т/и: нет Ваня , давай я на диване . Это все таки твоя кровать и мне не удобно перед тобой .
В: так все , ты на кровати а я на диване и это не обсуждается!
Пока вы доехали и тд. Был уже поздний вечер и из за стольких событий вы оба физически устали
Т/и : ладно я пойду тогда спать .
В : а да хорошо .
Ты была в платье и больше вещей у тебя не было . Тебе было не удобно просить Ваню , но другого выхода не было
Т/и : Вань..
В: да?
Т/и: эм... модно мне во что-нибудь переодеться? ( покраснев сказала ты)
В: ахахаха да конечно!
Он зашёл в комнату и дал тебе огромную чёрную футболку
В: прости у меня нет никаких шорт... поэтому только так
Т/и : да конечно, спасибо за футболку !
Когда ты это сказала , вы оба стояли в компоте и смотрели друг на друга . Вас разделял метр ,всего лишь метр...
Т/и: Вааань..
В: да?
Т/и : модно я переоденусь ?
В:конечно, переодевайся
Все так же стоял он и смотрел на тебя
Т/и : может ты выйдешь? ( сказала ты и засмеялась )
В: а.. о..ой да да конечно ( Ваня резко и заметно покраснел и вышел с комнаты)
Ты переоделась и легла на кровать.
Кровать пахла запахом... мятным....*боже ... я не знаю что со мной... я ..я.. влюбилась? Нет этого не может быть !
Это не та Т/и которую я знаю ! Она не могла...Думая об этом ты погрузилась в сон..
Утро 10.30
От лица Вани :
Я встал раньше чем т/и
Мне нужно было поехать на 2 часа , на студию . Поэтому я решил тихо зайти в комнату и взять вещи .
Я тихо захожу в комнату и вижу .. как т/и спит , а одеяло лежит на полу .
Из за того что она сжала ноги футболка на ней не много задралась.. я увидел ее нижнее белье !