1 глава

10 1 2
                                    

Пов Саши.
Меня зовут Саша и мне 17 лет(если что это мальчик). Я учусь в колледже и в 1 по 9 класс я плохо учился и строил дурочка. И сейчас я очень жалею об этом.Но мне всё равно не очень интересно учиться. Меня много вызывали к директору даже можно было сказать "кабинет директора-мой дом".Я всю жизнь жил с бабушкой родителей у меня не было, мне всегда было грустно из-за этого я старался всегда выглядишь спокойно и вытворял шалости только что бы на меня обратили внимание.У меня осталось несколько друзей из школы и я в эти выходные пойду с ними на ночевку(сейчас если что пятница). Их зовут Вова и Костя. И сейчас я бегу потому что я проспал и через 1 мин. начинается пара. И только я прибежал в кабинет прозвенел звонок вот это я называю удачей ведь сейчас урок алгебры и наверное как все я боюсь математику.

Пов Автора.

Прозвенел звонок и все студенты сели на свои места (Саша сидел один). Уроки прошли медленно и мучительно особенно для Саши. Ведь он очень сильно ждал выходных что бы увидеться с друзьями(он 2 месяца не видел их). На самом деле он чувствовал к ним больше чем просто друзья, но что он не мог понять, или просто не хотел? Что же будет дальше? Может его друзья что то скрывают? А это мы узнаем позже.

Простите если были ошибки и напишите если можете какие если кто то прочитает это. Я стараюсь писать что бы было интересно. Напишите своё мнение об этом фантики.

Школьный хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя