//6//

1.1K 55 1
                                    

Я вылетела с зала и в слезах ушла домой. Неужели она меня серьёзно не любит и никогда не любила. Я начала бить подушку.
С того момента прошла неделя, я сказала, что я заболела, а на самом деле очень страдала. Вот я собралась с силами и отправилась сегодня на тренировку.
Я проснулась от прислуги. Спустилась вниз и там как мне очень странно сидели родители, ведь мы с ними даже почти не общаемся.

- т/и, собирай вещи.- сказала отец.

- что? Куда? Зачем?

- мы переезжаем. У меня в другом городе много бизнеса, так что ты не в чем нуждаться не будиж.- я стояла в ступари.

- п..пап.. а как..как же мои друзья?..

- т/и, это не обсуждается.- твердо сказал он и отпил свое кофе. Я понимала, что смысла с ним спорить нет.

- когда уезжаем?..

- завтра в 6 утра на самолёте.- я поднялась на второй этаж и начала собиратся на тренировку. Я собралась: черная толстовка, черные джинсы. Я вышла с комнаты и вышла с квартиры. Я решила пойти пешком. Я немного плакала, ведь буду скучать по своей команде.. а как я наберу новую?.. эх.. я зашла в зал. А потом и в раздевалку.

- привет! Т/и!- крикнула мне Таня. Я просто ей улыбнулась.

- слушайте девочки.. я уезжаю.. навсегда..

- ч.чего..- сказала Маша и танк.

- простите.. я.. капитаном команды становится....- замолчала я.- Таня это ты)- она подбежала ко мне и со всей дури обняла.

- а где Крис?

- стоп, ты не знаешь?- спросила Маша.

- мы тогда поссорились с ней чуть.

- ...она ушла ещё с команды, когда вы начали встречаться..- сказала Маша.

- что?...м.ок.- я переоделась и вышла с раздевалки. День я провела хорошо, сблизилась с девочками.

- ладно, девки, я вас очень сильно люблю! Не задайтесь! У вас все получится!)

- и мы тебя!- я отправила воздушный поцелуй и попрощалась с залом. Я решила ни звонить ни писать Крис. Начну жизнь с чистого листа!

тренер волейбола.Место, где живут истории. Откройте их для себя