Что-то хорни

427 21 3
                                    

P.S. Начало идентично первой части.

Пик тихо заходит в квартиру и ставит пакеты на пол, рядом со столом. На улице уже час ночи, а он только вернулся с прогулки, которую он кстати полностью просидел в баре. Король снимает ботинки и проходит в спальню, где его уже ждёт...

– Данте? – шепчет Пик, чтобы не разбудить остальных клонов, спящих в нескольких метрах. – Ты что тут делаешь?

– Это я хотел спросить у тебя, друг мой. Почему ты ещё не спишь? – руки сложены на груди, а широкие красные брови нахмурены. Он немного наклоняется вперёд и принюхивается. – Ты что пил?

– Была бы прекрасная шутка про топор, будь я бабой.. Но даже если и пил-

– Пик. – а вот такой тон король ни разу не слышал. Даже когда он засосал какую-то бабу на глазах у Данте, в начале их отношений. Брр.. Тогда конечно тоже нехило так досталось, но сейчас..

– Полегче чайник.. – Пик берёт Данте за руку и ведёт на кухню. Тут всё ещё пахнет домашней едой, видимо клоны сами недавно легли. Тогда какого бубновый отчитывает его? Хотя сейчас его это волнует в последнюю очередь.

Он прижимает Данте к столу, упираясь в него руками. Целует в губы, сначала едва касаясь, потом переходя во всё более и более жаркий поцелуй. Это послужило бубновому рычагом. Он берёт инициативу поцелуя на себя, а когда Пик отвлёкается хватает его за бёдра, как бы вырываясь из плена, и прижимает его животом к холодной деревянной поверхности.

Пик довольно улыбается себе под нос. Он может и любил быть сверху, но порой он слишком уставал на работе или когда гулял с друзьями и тогда.. Поясница потом болит ещё несколько часов, но это ему не мешает, куда важнее приятная удовлетворённость.

Данте обхватывает шею пикового ладонью и приподнимает её, оставляя то лёгкие поцелуи, то грубые укусы от которых остаётся глубокий след зубов. Параллельно с этим он расстёгивает чужие джинсы, а расправившись с ними, забирается уже свободной рукой под футболку, подмечая что Пик был только в ней и в тонкой кожанке, будет плохо если он заболеет. Но с этим проблем быть не должно, они согреются. Вместе.

Длинные пальцы ловко скользят по телу, оглаживая рёбра и как бы ненароком задевая соски. Пик выгибается и невольно трётся задом сквозь штаны о полувставший член Данте, как можно тише выдыхая. Бубновый спустает последнюю ненужную ткань, и только сейчас замечает что трусы немного мокрые. Подготовился значит, хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя