У Чанбина не скверный характер, просто учитель не из тех, кто пляшет под чужую дудку. Сидит такой весь голодный, помятый с плохим настроением и перегаром. Было бы здорово взять отгул, но предновогодний педсовет назначили именно на этот день: пропускать ни в коем случае нельзя.
— Как же я хочу спать и Алка-Зельтцер, — голова Чанбина устало падает на рабочий стол, учитель Ким, сидящий рядом, хлопает коллегу по спине.
— Бурная ночка? — дразнится тот, — вставай, а то прослушаешь важные речи нашего директора.
Бурная — мягко сказано. Набухаться, покататься, получить в нос, поспать полтора часа, разбудить ребёнка, чтобы тот закрыл за ним дверь, приехать домой и с трудом не проспать педсовет. Ещё этот учитель Ким со своими пошляцкими фантазиями лезет.
Кажется, я нашёл ещё одного человека, которому можно вдарить по левой ноздре до появления крови, а потом успокоить, мол, к деньгам...
— Ну и напоследок, — вещает директор, — хочу поздравить нашего Со Чанбина с повышением, — послышались аплодисменты, сработавшие как энергетик для крутого учителя.
Что-то я не вижу удивлённых лиц. Неужели, в курсе были все, кроме меня?!
— С каким? — спать перехотелось, — вы выпишите мне премию?
Ты на Ламборджини пригнал, тебе «премия» в ус не дула.
— Я назначаю тебя моим заместителем, Чанбин. Будешь завучем в нашей школе, — улыбался директор.
Такое в его планы не входило. Чанбин серьёзно подумывал о переезде в штаты по рекомендациям Ёнджуна: хотел заняться продюсированием музыки. Но пока он не выпустит своих птенцов во взрослую жизнь — с места не сдвинется.
Чанбин кривит улыбку, встаёт со стула и делает поклон начальству.
После собрания директор лично решает поговорить с молодым учителем.
— Ты практически выполнял обязанности завуча, но твой труд окупался лишь периодическим «спасибо, учитель Со». Я, посчитав это неуважением, решил повысить тебя. Нуждаюсь в тебе, как в прекрасном заместителе, Чанбин, — директор пожал ему руку.
— Я могу наводить дисциплину и за «спасибо».
Чанбин сразу понял, что что-то тут нечисто, директор масла в огонь подливал, постоянно отводя взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Микродермал
Novela JuvenilЕго удерживает в этом мире лишь жёлтый блокнот, подаренный мамой перед смертью. В нём очень много листов. Он даже половину из них не заполнил. Пока он не закончит его, то ничего с собой не сделает. Такая уж у него установка на эту жизнь.