Дворец Аквамаринового Царя, находится в самой настоящей глуши. Вокруг только чистое, как альбомный лист поле, которое простилается до самого горизонта. Лишь изредка встречаются одиноко стоящие деревья и небольшие рощицы. Деревень в радиусе двадцати километров, а то и больше, нет . На то и дорог нету. Хотя, была одна, правда заросла бедняга, мосты обрушились а каменные заборчики обломились и развалились. А развалилась она, потому что в те края никто соваться и не думал вовсе. В соседних городах и деревнях говорят, что замок проклят и там живут такие твари, что говорить о них страшно. На то и не суются. Были, правда, смельчаки, которые решались на этот отчаянный поступок. Они пропали без вести.
Средь пустого и безлюдного поля как на ладони виден возвышающийся замок. Его массивные и высокие стены, скрывающие его внутренности. Огромная главная башня с купольной крышей и одна поменьше. Подойдя поближе, вы заметите воистину гигантские ворота, открыть которые вручную нереально. Тут, ваш путь и закончится, ведь, как известно, в дворец можно проникнуть только одним способом— через окна. Но делать этого вам я не советую, ещё ни единая живая душа не возвращалась от туда. Говорят, над замком даже птицы не летают.
Уходя, вы можете рассмотреть замок напоследок, насладиться его ровной и аккуратной кладкой и, может, услышать шум жизни внутри. Попытаться найти людей в окнах, или, постучать в гигантские ворота. После чего, вернутся обратно домой. Но, ведь я говорил что там, хоть с виду и не скажешь, кипела жизнь. Вот, собственно говоря мы и подходим к нашей теме. Добро пожаловать, в дворец Аквамаринового Царя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дворец Аквамаринового Царя
FantasyСборник историй, сказаний, рассказов, произошедших в Дворце Аквамаринового Царя. Происходящих с его придворными, семьёй, подданными и другими личностями при его дворе. За авторством стоят: MOONBARREL