Планы на этот вечер

6.3K 111 115
                                    

POV т/и
Я сплю,никого не трогаю,как тут мне звонит Саша,моя лучшая и единственная подруга,худенькая брюнетка с карими глазами и очень красивой улыбкой.Ростом она 172 см,а также ей 19 лет.

*Разговор*
-Приветик,Т/ишка
-Ну привет,Шурка..Зачем так рано звонить?
-Рано?Сейчас уже 12:30)
-всмысле...-я посмотрела на время-бляяяять,нихуя я спала...Так зачем звонила?
-Ну...Может в клуб,а?
-Ты же знаешь,я не люблю клубы и общественные места..
-Ну может сегодня будет исключение?
-Саш..
-Ну Т/иш,ну пожааалуйста)-умоляюще проговорила она.
-Эх,ладно..
-УРАААА
-Но я даже не знаю как одеваться..
-я тебе помогу)
-окей,а во сколько?
-в клуб в 22:00,а к тебе я приеду в 17:30
-угу,буду ждать,пока)
-Поки)
Я положила трубку и пошла выполнять утренние процедуры.

Кстати,забыла рассказать о себе.Я т/и т/ф.Мне недавно исполнилось 18,моё день рождение 27 апреля(сейчас май).Детство было очень сложное(к нему вернемся в других главах),и в 16 лет я переехала в двухкомнатную квартиру.Откуда деньги?Зарабатываю в соцсетях и очень даже неплохо.
Я блондинка с волосами по плечи и голубо-зелеными глазами.В отличие от своей подруги Саши,я низкого роста(158см).Моей фигуре мечтают многие,я худенькая,тонкая талия,среднего размера грудь,среднего размера бедра.Под словом «худенькая» я подразумеваю вес 40 кг.Да,это мало,но я не специально худею.В 13 лет я весила 48 кг,что считалось нормой.Но я очень хотела похудеть,ела раз в день,занималась много спортом.В итоге я похудела за 2 недели и сбросила 8 кг.За 5 лет я не набрала ни одного кг,что очень не удивительно,ведь я продолжаю мало есть(просто привыкла),хотя спортом уже 5 лет как не занимаюсь.Платья и юбки я не ношу,хотя в гардеробе у меня их много(я виновата,что они красивые,но светить фигурой я не люблю).Чаще всего я ношу штаны и толстовки оверсайз.Что я могу сказать про свой характер?Ну...Я ,как говорят все мои знакомые,самый добрый человек на свете,ахахах.Но я не считаю себя такой.Людей,которых я ненавижу нет,ведь я считаю,что к каждому человеку надо относится с пониманием.Я не люблю себя,с 13 лет даже начинала резать руки,но в 15 покончила с этим.Я достаточно эмоциональный человек,но слезы и истерики стараюсь прятать от всех кроме себя.Мои слезы видели только родители до 9 лет,когда меня били или кричали на меня.После 9 я уже слез не показывала.Также я ненавижу,когда на меня кричат,в такие моменты у меня начинается «сухая истерика»(меня начинает трясти,а в горле ком,от которого хочется кричать).Что же еще могу сказать...Учусь хорошо,скоро у меня ЕГЭ,но я не очень парюсь,ведь все темы для меня понятны.Собираюсь открыть свою кофейню,ведь я очень люблю кофе,а его запах меня сводит с ума.Я очень люблю красится,можно сказать,что это моё хобби.Подруга,как я говорила,у меня 1,так как друзья для меня-это вип зона.Отношений нет и никогда не было,ведь я никогда не влюблялась в человека,да и мне не до любви.В школе меня называют «хладнокровной завоевательницей сердец»,ведь я нравлюсь многим,и любой от меня всегда получал отказ.В отличие от Саши,я стеснительна и не особо весела.Она любит клубы,всегда на позитиве и любит «отрываться по полной»,а я наоборот.За что она вообще дружит со мной?
Пью алкоголь не особо часто,да и не особо много,просто не нравится.Из алкоголя мне нравится только шампанское и вино.Я очень недоверчива,поэтому со мной очень тяжело по-настоящему подружиться.

Излечи мои сны(deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя