Глава 10

3 1 0
                                    

Я очнулась в каком то подвале.
- Где я !!!??!!!
- Ну привет.
- Кира?! Почему я связана?!
- Получай по заслугам! Помнишь я тебе говорила, чтобы не приближалась к Владу? Так вот..
- Сука! Так это из-за тебя!!!!
- Ха! Какая же ты наивная) Вика,Сиверский лежит в больнице. Он без тебя не может. Он любит тебя... а ты его.... - все больше нагнетала Кира.
Меня не переставало покидать чувство обиды,одиночества и очередного предательства, которые я по сути не заслужила! Это неправедливо! Подруга,которой я столько доверяла,предала меня в такой тяжёлый момент. Я поняла,что все это время она поддерживала связь с этими уродами! И следив за нами, докладывала все ИМ! Боже... кого я обманываю..... в очередной раз повелась на предложение дружбы и наступила на те же грабли...
- Слушай,раз ты так любишь его,слабо обокрасть своих родаков,и порезать себе обе вены на руках?
- Кира ,я тебя не узнаю, где та девушка,с которой мы общались? Та милая ,общительная...хоть и бесячая иногда, но все же,.. ?! Где она? То чудо,которое помогало мне,которое выручило в трудный момент! Ты видела,как я в школе резала себя и один раз чуть не бросилась с моста! А теперь ты меня предала! Мне плевать на условия, в которых я буду находиться, абсолютно на всё! Мне важно, чтобы Влад жил! Поверь,ради одного человека я могу отдать себя, свою жизнь,если надо,положить всех,лишь бы он жил! Ты меня не знаешь! Если надо,я украдут деньги, еду,технику... не важно.... важно ,чтобы он жил. Если нужно будет быть донором, я буду. Если нужна помощь, я помогу. Если нужно украсть ,я украду. Если нужно убить, я убью. Но....полюбить я больше никогда и никого ,как его не смогу. Это человек,который дал мне надежду на лучшее,на жизнь. Да,я ,ненавижу людей,ненавижу себя! Но... я сделаю всё ради него! Нужно будет умереть, я умру. - сквозь плач говорила я.
- Слушай,ты тут концерты не устраивай, сучка!
И тут из-за угла выходит....

Как много значит желание не жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя