5-глава.

2K 99 36
                                    

-Глент всё таки спустя 10 минут успокоился. в объятьях с Владом, ему было очень комфортно. не хотелось ни куда уходить, а просто сидеть и обниматься с ним. хоть вечность. но Влад всё таки закончил обнимать парня. он обошёл Глента и стал перед ним.

В – уже легче?
Г – да) спасибо тебе..
В – за что? я же ничего не сделал.
Г – за всё.
В – хоть я и ничего не сделал, но не за что. ты сейчас стал такой простой и честный ко мне, я думал у тебя тяжёлый характер. но нужно просто с тобой подружиться)
Г – не совсем, но думай так)  -*Влад даже не подозревает что Глент такой как есть только с ним*.
В – ладно, пошли дальше гулять?
Г – да, пошли)

-настроение было прекрасное у двоих. ночные улицы, фонарики которые освещают дорогу, тёмное небо со звёздами и луна. парни гуляли по одиноких улицах говоря обо всём что было не важно. и вот уже 10 вечера.

Г – блин, Влад. поздно уже.
В – тебе домой надо?
Г – нет, но уже нужно было б. завтра в школу не встанем.
В – точно. тогда давай я тебя ещё провожу. мне как раз по дороге к машине ближе будет.
Г – ты на машине приехал?
В – да, я её оставил и пошёл с тобой гулять.
Г – аа, ну я понял.

-они направились к подъезду Глента. пока шли тоже разговаривали обо всём. и уже стоя у подъезда они прощались.

В – ну всё. не знаю встретимся ли мы завтра, ведь урока в вашем классе у меня нет. но посмотрим.
Г – да, но ничего. увидимся ещё.

-и тут Гленту позвонил Серёга. он ответил на звонок.

С – ГЛЕНТ! боже, ты мог ответить нам с Кобяком. о тебе ничего не слышно. хорошо что не умер.
Г – Серёга, 5 минут и я перезвоню. хорошо?
С – хорошо. пока.
Г – пока.

-когда звонок был отклонён Глент на экране увидел дохуя сообщений от Кобякова и Серёги в их чате.

В – что там?
Г – да, ничего. должен сейчас ещё друзья позвонить, просят.
В – ну хорошо, тогда пока чтоли.
Г – пока..

-Влад уже начал уходить но Глент не мог так просто отпустить его, ничего не сделав.

Г – стой.. -*Глент подбежал к Владу*.
В – что такое?
Г – можно.. обнять.. тебя..? -*как-то грустно и скромно сказал парень смотря в пол*.
В – можно)

-Глент очень крепко и тепло обнял Влада. тот конечно же обнял в ответ. картина со стороны была очень милой. Глент упирается лбом Владу в плече и такое чувство что плачет. и они ещё и обнимаются. очень крепко. каждый хочет чтобы это продолжалось вечно, но так быть не может..

новый учитель истории..Место, где живут истории. Откройте их для себя