2

70 3 0
                                    

очередная назойливая мелодия давила на уши заставляя встать с кровати девушку.
была суббота обычный выходной в который она снова выйдет на балкон покурить,заварит растворимый кофе и будет лежать в кровати.но этот день скрасит тусовка с большим количеством алкоголя и людей.из этого т/и любила лишь алкоголь.

в попытках скоротать время девушка просиживала в телефоне где ничего нового не появилось,впрочем чего и следовало ожидать.листая ленту инсты в комнате раздался звонкий звук пришедшего сообщения от контакта:санечка
-привет,не забыла про тусу?
-привет,нет-с каким то равнодушием написала она
-крч я в жду тебя в 18:30 у подъезда,ок?
-окей-единственное что пронеслось у неё в голове это была мысль о том что нужно хотя бы расчесаться.очень банально но для неё это было отнюдь важно,ведь волосы стали как колтун.
лениво встав со скрипучей кровати т/и направилась в ванну,в зеркале было все тоже отражение маленькой,худой девушки с заспанными глазами и растрёпанными волосами.нащупав расческу она провела по волосам в надежде расчесать их,что у неё получилось.
подведя глаза чёрным карандашом спизжиным у матери в начале шестого класса,ее поражало как он ещё не закончился.
у неё не было задачи наряжаться во что то красиво,обычные чёрные джинсы и старая кофта вполне выполняли роль отличного наряда на мероприятие такого типа.
время уже подходило для встречи с ее другом.захватив вишневую жвачку,сигареты,зажигалку и телефон,накинув куртку и все те же вансы которые пережили огонь и медные трубы она вышла из дома и закрыв квартиру направилась вниз по лестнице на которой когда то лежал алкаш напевающий военные песни.
на улице ее уже ждал беловолосый парень который пытался согреть руки своим дыханием.и вот из за железной дверь с объявлениями появилась т/и
обнявшись они направились в сторону того злосчастного дома в котором проходила тусовка
уже за пару метров от дома была слышна музыка с очень скудным текстом про шлюх и деньги
-вкус у них так себе-недовольно заявила она и остановилась на месте
-бля т/и да нормальная музыка,пойдём-саша взял ее за плечо что бы как то ее подбодрить и успокоить.
выдохнув они прошли в дом.

их никто не встретил в прочем как и ожидалось.т/и здесь сразу не понравилось,уже выпившие люди прыгали в бит песни,все было в тумане.девушка оглянулась и прошла на кухню
:бля какой маленький выбор-подумала она и вязла в руку бутылку вина.мелочиться ей не хотелось поэтому она подумала что накидаться одной бутылкой будет вполне достаточно.
-т/и-обратился к ней саша-тебе не много будет?-с каким то волнением спросил он,хоть они и были знакомы всего нечего он волновался за неё.
-я думаю нет- взглянув  на бутылку произнесла она-не хочу мелочиться
-смотри аккуратнее,если что,звони я рядом-парень улыбнулся и чокнув стаканом удалился в глубь людей.
т/и не хотелось петь или танцевать,погулять по дому с выпивкой для неё было давольно интересным занятием.
отыскав александра она сообщила о том что пойдёт на второй этаж дабы развеется.

тупой сережаМесто, где живут истории. Откройте их для себя