Илья вздрогнул от крика Леры.
Илья и Саша *вместе*-Ты че орешь!?!
Лера-Дмитрий походу умер!
Саша-А как!?
Лера-Вообщем его утащил через окно монстр.
Илья- Так чего ждём? Развязывай нас давай!
Лера аккуратно и быстро развязала мальчиков и они вместе побежали в 13-ую квартиру.
Лера начала ломиться в квартиру.
И-Кого там ещё принесло?!
Ира приоткрыв дверь увидела Леру и Илью.
И-Боже! Лера! Мы уж думали, что все! Думали как вас вытащить от туда!
Через секунд 15 после открытия двери Лера была уже в объятиях Иры.
Повернув голову в сторону она увидела мальчика и Сашу.
И-С-саша?...............
Саша-Да.........милая......я......
Вид у всех был потрёпанный, видны были синяки, ушибы, порезы от ножа и стекла, вообщем видно было, что Дмитрий не хило поиздевался над ребятами. Особенно над Ильей.
Ира подошла к мальчику и спросила кто он?
И-Тебя как зовут?
Илья- Я брат Маши, Илья я.......
Ира улыбнулась и потрепала волосы мальчишке и сказала:
И-Ну, ну! Проходи, твоя сестра тебя уже заждалась!
Илья вылетел в квартиру и увидел как на диване сидит его сестра. Он тихо подошёл к ней из за спины и положил свою руку ей на голову, и сказал:
Илья-Привет.........я скучал..
Маша обернулась на услышанный знакомый голос и полезла обнимать брата.
Маша-Я так скучала! Что с тобой?! С тобой все в порядке?
Илья-Вполне.
Произнёс Илья с улыбкой на лице.
*мысли Маши*-Улыбка............я так долго её не видела, я скучала по ней.........
Маша сильно обняла брата и улыбнулась ему в ответ.
Ира-Вообщем Лера, Саша и Илья все расскажут, а я пойду проверю как там обстановка на улице.
Ира тихо поспешила к выходу из дома, и прислонившись к стенке она начала слушать.
*звук подъезжающей машины*.
Военный №1- Командир!
Командир-Что уже?
Военный №1-Там это, окно разбито и не одно. И вон там веревка висит.
Командир-Или проверь.
Военный №1- Хорошо.
Пока военный пошёл проверять дом сам же командир что-то бубнил себе под нос и все что он громко сказал и все, что услышала Ира было о какой-то очистки.
Командир- Нужно подготовиться к химической очистки города.
Военный №1-Не чего нету, командир!
Командир-Садись в машину и поехали на базу! Нужно подготовиться к очистке, у нас и так мало времени.
Военный №1- а сколько осталось до очистки?
Командир- 3 дня и.............................................13 часов, 38 минут.
Позже через несколько минут завелась машина, и военные уехали. Ира побежала к ребятам сообщить все, что она слышала.
Ира-Через 3 дня будет химическая очистка города!
Егор-Что?!
М-Егор, а ты разве что-то знаешь об этом? Ты же вроде только медик? Да?
Егор-Нет, я был сам военным и у нас была такая зачистка, я долго был военным, а медиком я так подрабатываю.
М-Понятно, а что нам понадобиться?
Егор- Нужно быть на самом высоком этаже, много еды и воды, костюмы и противогазы от радиации и всей другой химии, пленка или что-то на подобие пленки, например пакеты, обложки от тетрадей и книг. Этого нужно очень много, нужно этим заткнуть все щели в окнах, двери.
И-Тогда нам все это когда начинать собирать?
Егор-Чем раньше тем лучше, иди те найдите открытую квартиру на 9 этаже и начните обустраивать её, возьмите все припасы и много воды, лекарства, и найдите что-то, чем можно будет заменить или сделать противогаз. Так давайте быстрее, а ты Саша, Лера и Илья будьте здесь и отдыхайте.
Саша-Хорошо.
Лера-Да.
Илья- Может ради безопастности мы пойдём на верхний этаж?
Егор- Хотя да Илья, ты прав. Давайте быстрее идите туда.
Соня- *сонным голосом*- А?.........Почему вы шумите?.........Что?! Саша?! Лера?!
____________________
Время как всегда- 00:40
Слов- 609.
Ну а автор спать!😫💗🍄
Всем пока-пока! =>