Реакция на домашнего питомца :^

3K 85 25
                                    

Может, у вас есть какие-то идеи за счёт реакций? Также, не стесняйтесь писать в комментарии мои недочёты и просто своё мнение. Вам не трудно, а я пойму где нужно стараться больше. Заранее спасибо!

Персонажи: Шелли, Нита, Кольт, Карл, Пенни, Пайпер, Биби, Эдгар, Грифф, Мортис, Макс, Леон, Сэнди, Амбер, Колетт, Фэнг

Шелли; питомец: Шиншиллы.
Сказать, что девушка была удивлена наличием животного, в твоём доме, ничего не сказать. Она никак не ожидала увидеть грызуна. Ты как минимум не говорила о нём ей.
-Воу, Т/И! Кто это?
Ты в свою очередь быстро познакомила этих двоих. Похоже ей понравился твой зверёк.

Нита; питомец: Лягушка.
-Таких полным полно на озере!
-Это не такая же лягушка, как на болоте!
Ей кажется бессмысленным твой питомец. Она неоднократно говорит, что ты зря потратила наличные, стоило её попросить и она бы сама наловила таких штук десять! И за бесплатно!

Кольт; питомец: Попугай.
Это был один из разговорчивых птиц, жако. Попугай каждый день учился твоих слов и часто повторял их, смакуя на вкус. Поэтому, когда у тебя в гостях был Кольт, он узнал многое. Например, старые песни попсовых групп, короткие, безобидные ругательства и просто случайные слова. Кольт лишь сделал вид, что не замечает пернатого, а сам внимательно впитывал все его слова.
Когда ты отошла в другую комнату, попугай неожиданно сказал:
-Кольт милый. 
Парень никогда этого не забудет, а с твоим питомцем кажется он подружился.

Карл; питомец: Ёж.
Кому-кому, а Карлу не страшно гладить твоего зверька! Металлические руки хорошо справляются с иголками. Роботу очень нравится твой ёжик и он постоянно подкармливает его, даже когда ты говоришь, что ему нельзя много есть. Не знаю, плохо это или нет.

Пенни; питомец: Черепаха.
-Всех животных, за борт!
Ей без разницы, какой у тебя домашний питомец. Ты пронесла его на корабль, а девушка довольно таки принципиальна. Тем более внешний вид этой черепахи, никак не привлекал её.

Пайпер; питомец: Кот.
Обычное и популярное животное, вечно желающее поесть. Но даже у таких обжор есть свои фанаты! Например Пайпер.
-Как он мило кушает!
Благодаря коту, девушка чаще заходит к тебе домой. Иногда тебе обидно, что Пайпер уделяет больше внимание коту. У тебя некая война, со своим зверьком. Тем не менее, в телефонной книжке ты записана у неё как "Котёночек"!

Биби; питомец: Ампулярия(улитка).
-Убери это от меня!
Ей не особо нравится твой выбор. "Это же просто мерзко!" - цитирует девушка и закатывает глаза. 

Эдгар; питомец: Собака.
Ты не так давно завела собаку. Выгуливая его, щенок постоянно оглядывался и немного скалился, чему ты была немного удивлена и растеряна. Всё же, ты не профессионал в собаках и банально не знала, что означает такое поведение пса. За спиной никто толком не шёл, а пёс разрывался и сорвался с поводка. Ты в свою очередь, за ним. 
-Эдгар?
Пёс прибежал именно к нему. Парень ошарашенно глазел то на пса, то на тебя. Ты сразу же извинилась за принесённые неудобства и поспешила забрать собаку. Сам же Эдгар недоволен, что теперь твой питомец будет выдавать его, пускай на этот раз всё обошлось.

Грифф; питомец: Змея.
Ты пронесла рептилию прямо в сувенирный магазинчик. Что-ж... Покупатели сразу же разбежались, дамочка к которой заползла на спину змея, заорала на весь магазин! Царил хаос, загорелся огонь!! В общем, тебе больше нельзя заходить за пределы этого ларька. Грифф подумывает обратиться в суд.

Мортис; питомец: Летучая мышь.
Он удивлён, что ты смогла приручить одну из его мышей. Вампир как-бы пытается тебя убить ими, а ты вот так вот... Не простит.

Макс; питомец: Бабочки.
-Вау, какие-же они скучные!
Она максимально нейтрально относиться к ним. Иногда они мешают ей, распахивая красочные крылья прямо перед лицом.

Леон; питомец: Хамелеон.
-Смотри, это твой дальний родственник!
Его немного раздражают твои подкалывания и тупые анекдоты, по типу "Сидели как-то в бассейне, два хамелеона...". А так, он считай нашёл родную душу! Ему и до этого нравились ящерки, так ещё выпал шанс лично погладить такую! 

Сэнди; питомец: Паук.
Твоя дальняя тётя, шутки ради, подарила паука. Самого настоящего!
И у тебя созрел план! Ты тихо подкралась к спящему и поклала насекомое на нос парня, принялась будить его.
-М? Паук? Класс...
Сэнди уснул, а ты осталась разочарованной такой реакцией.

Амбер; питомец: Кабан.
-Твою мать, Т/И!
-Что?
Ты искренне не понимаешь, что не так, пока Амбер возмущалась за кабана. Уже не в первый раз, ты приносишь кого-то домой. Саранчу, кошек, вшей. Но кабан!

Колетт; питомец: Морская свинка.
Девушка любит тискать свинку. Она нарисовала уже более 10 рисунков твоего зверька, в свой дневник и складывает его слюни в пакет. Бывает.

Фэнг; питомец: Капибара.
Если честно, он уже устал от твоего зверька. Ты постоянно скидуешь мемы с капибарой и просто его фотки. Могу поспорить, что 40% вашего общения в основном о твоём питомце. Он старается избегать тебя, чтобы снова не выслушивать, как твой грызун обрыгался на тебя сегодня утром.

аыха, кринге какое-то

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя