15.

694 32 3
                                    

К- а как же ты??
Д- бегиии пожалуйста и не оборачивайся
______________            ________________________
Она оставила его там и рванула к выходу. Полиция отвели её от дома и начали спрашивать что случилось? Не поранина ли она? Она просто молчала и плакала она не могла ничего сказать им. И тут приехал Лёша он спросил у неё как она?
И она во весь голос крикнула...
К- Даня дома помоги ему пожалуйста он спас меня помоги ему и тут она отключилась. Скорая уже приехала и помогли Камилле, но была проблема и побольше Даня остался в горащем  доме и  не выходил. Лёша рванул в дом он искал Даню кричал ему но нигде не находил и тут он увидел как в углу комнаты лежит Даня который уже был на приделе. 
Л- Даня Даня ты меня слышишь?
Д-....Кх..кх.
Лёша взял его на руки и начал идти к выходу. Дом уже сильно разгорелся.
Но Лёша смог его вытащить он поехал за скорой на своей машине. Дом тогда начали тушить пожарные. Вот он уже сидит возле палат и ждёт когда ему скажут как они. Вот вышли врачи.
Л- как они? Они будут в порядке? Скажите пожалуйста
Вр- девочка отделалась испугом и маленькими царапинами и её уже скоро можно будет забрать...
Л- а что с Даней?
Вр- там всё посложнее у него проблемы с горлом и много царапин как вы говорили вы его нашли в углу комнаты на полу?
Л- да.......
Вр- если бы он стоял или был в другой части комнаты то он бы не выжил сейчас он лежит в своей палате и к нему нельзя. За ним следят профессиональные докторы.
Л- хорошо тогда я завтра приеду до свидания.
Вр- до свидания.
Лёша попросил пока что жить у друга. Кстати у него был другой дом но он был довольно далеко а ему ещё и нужно было забрать Камиллу и так как он чувствует вину перед Даней за то что его не было во время пожара а Даня пострадал.
Допустим что уже прошло 2 дня и он говорит с врачом кстати Камиллу он уже забрал за ней сейчас следит его друг.
2Вр- подойдите к палате номер 256 пациент пришёл в сознание.
Л- Даня очнулся? *Как же хорошо*
Вр- да можете подождать в коридоре я вас позову когда можно будет войти к нему?.
Л- хорошо. Буду ждать.
Прошел полтора часа и наконец то вышел доктор.
Вр- вы можете войти только тихо он сейчас спит.
Л- да конечно. Лёша вошёл в палату и сел к нему на кровать.
Л- Дань спасибо тебе я не знаю чтобы было с Камиллой если бы ты ей не помог. Ты так ресковал ради неё.
Д- но я же её люблю не мог оставить её одну...я ей обещал.
Л- ты хоть думал головой а если бы ты умер. После Лёша легонько обнял Даню.
Д- не умер же).
Л- как хорошо что ты остался жив.
*Мысли Дани*
Он волновался за меня? Он и вправду волновался из-за меня. Это очень приятное чувство что кто-то волнуется за тебя) Мне так приятно в его объятиях я не хочу отпускать его. Но почему???
*Мысли Дани закончились*
Они так и держались в обнимку только Лёша лёг к нему на кровать а Даня уткнулся ему в грудь. Они заснули.
Тут зашёл врач.
Вр- Алексей вам уже пора...но он не стал договаривать что ему пора выходить. Да конечно так нельзя но он понимал их чувства. Он видел как Лёша волновался за него и решил что придёт уже завтра( был вечер если что какой же хороший врач😊).
________________          ______________________
Продолжение следует.
Этот фанфик уже подходит к концу. Ну конечно если я не решу придумать ещё что-то. А если кому-то нравятся мои фф то могу вас обрадовать у меня сейчас есть 2 идеи для фанфиков и думаю что я не поленюсь их написать(неправда я поленюсь) но я постараюсь их написать. И я хочу чтобы вы мне задали вопросы в комментариях которые вас интересуют у меня будет отдельная глава где я на них отвечу))) спасибо всем что читает этот фф мне приятно) ждите продолжение 🌺💞🌺💞🌺💞

" Атмосфера Напряжена " Малянчик )Место, где живут истории. Откройте их для себя