Глава 6

69 4 0
                                    

 На следующий день весь лагерь с самого утра стояли на ногах. Больных оказалось больше, чем предполагал доктор Ким.

-Никто из отряда не заболел,-сообщил врач лидеру. -Но среди гражданских оказалось больше заболевших. Медикаментов на всех не хватит.

-Ты же говорил, что ничего серьезного.

-Это обычная простуда, однако из-за слабого иммунитета переносится тяжелее обычного.

-Что нужно для улучшения их состояния?-спросил Гук.

-Я напишу список. Сможете достать?

-У нас нет свободных рук,-сказал Намджун.

-Ничего страшного, совместим, -заверил лидера Чон.

-Поиск машины и медикаментов?

-А почему и нет? Как раз сможем больше привезти, как найдём машину.

-Логично.

Джин вернулся со списком. Собрав группу из четырёх человек, Чонгук отправился на поиски машины.

-Где мы видели машины?-спросил Гук, раскладывая карту.

-Здесь, здесь и здесь, -показал один из парней.

-До этих точек больше 10 часов пути. Не думаю, что это хорошая идея.

-Но третья точка находится в красной зоне.

-Придётся рискнуть. Слишком много стоит на кону.

Обсудив дальнейший план действий, группа направилась в «красную зону».

-Тихо, -отряд остановился. Гук указал в сторону нескольких сооружений. Несколько зомби ходили вокруг них. Неподалёку стояли автомобили.

-Какой план?

-Нужно их отвлечь.

-Я не хочу быть наживкой, -отшутился один из парней.

-Я этого и не предлагал, но идея хорошая, -улыбнулся Гук. Подняв с земли камень, он кинул его в стекло на втором этаже. Услышав шум, зомби понеслись в сторону источника.

-Скорее.

Выйдя из своего укрытия, парни побежали в сторону машин. Разделившись, они стали проверять работают ли те.

-Есть!-воскликнул парень, когда одна из машин завелась. Вслед за ней характерные звуки издали еще 2 машины.

-Отлично! Поехали отсюда.

По пути они заехали еще в пару мест, где нашли медикаменты и бензин. Казалось, всё так хорошо складывалось,что же могло пойти не так?

-Они вернулись,-раздался крик, когда парни вошли в лагерь.

-Мы нашли несколько машин,-сказал Чон, когда они встретились с лидером. -А еще бензин и медикаменты. Парни пошли их разгружать. А где Хо? Они уже вернулись?

-Чонгук, тут такое дело,-Джун подошел к другу.-Ты главное не нервничай.

-Джун, где мой брат?

-На его отряд напали, Минхёк один вернулся. Джин его осматривает,пока мы не знаем,что там произошло.

Гук сорвался с места и поспешил в медблок. Картина, представшая перед ним, была не из лучших. Минхёк был ранен, по всему телу были царапины.

-Хён,он,-начал было Чон, но Джин его перебил.

-Не заражён, но пострадал сильно. Гук,я знаю,что ты сейчас чувствуешь. Мы все хотим знать, что произошло, но ему нужно время, чтобы очнуться. Отдохни немного. Я тебя позову сразу, как он проснётся. Успокоительное дать?

-Не нужно, спасибо.

Чонгук развернулся и вышел из медблока. На улице его ждала Минджон.

-Я слышала,что произошло,-женщина обняла парня.-Уверенна, что брат в порядке.

У Чона не было сил ответить, он лишь крепче обнял женщину.

-Пойдём, я заварю тебе чай.

Заварив чай и протянув кружку Чонгуку, Минджон старалась увести его от мыслей о брате, рассказывая забавные истории.

Спустя какое-то время к ним зашел Джин.

-Чон, Минхёк очнулся.

Тут же вскочив с места, Чонгук поблагодарил Минджон и пошел в медблок.

-Хён, как ты? -несмотря ни на что, Минхёк оставался его другом, о котором он беспокоился ничуть не меньше,чем о брате.

-Гук-и, прости меня.

-Ну что ты, хен? Это не твоя вина.

-Нет,моя, потому что я трус.

-Расскажи, что произошло.

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя