Глава 8

66 4 0
                                    

 Открыв глаза, Хосок увидел перед собой просторную комнату, напоминающую склад.

Где я? Я что умер? - пронеслось у него в голове.

-Очнулся? -услышал он голос с противоположной стороны комнаты.-Не хило тебя поматало. Чего ж ты один на них полез?

-Кто ты?

-Хм, можешь считать меня своим спасителем.

-А имя у спасителя есть?

-Не говори ему,-в комнату вошло ещё двое парней.-Мы не знаем,можно ли ему доверять.

Хосок наконец нашел в себе силы подняться. Осматривая комнату, его взгляд остановился на стоящих у окна парнях.

-Кто вы?

-Те,кто вытащил тебя из толпы зомби, прежде чем случилась беда.

-Спасибо. Как давно вы здесь?

-Пару дней.

-А что с теми зомби в университете? Ваша работа?

-Мы их запирали, но освободил их кто-то другой.

-Значит здесь ещё кто-то есть?

-Мы никого не видели.

-Вообще-то мы думали,что это вы их освободили.

-Зачем нам это?

-Ну вы же зачем-то решили погоняться за Тэхёном.

-За кем? О чем это вы?

-За мной,-ответил парень,стоящий дальше остальных и до сих пор молчавший.

-Должно быть это был мой брат. Мы спасаем выживших, хотели помочь и вам.

-Вот как. Очередной лагерь выживших. Забавно. И сколько людей вы уже спасли?

-Около сотни,-Хосок задумался.-А мой друг, вы его видели?

-Нет, в городе только зомби.

-Надеюсь, что он смог сбежать и вернуться в лагерь.

-Что ж, можешь оставаться здесь до полного восстановления, а нам пора идти.

-Спасибо. Меня Хосок зовут.

-Чимин,- улыбнулся юноша невысокого роста, стоящий по центру.-Тэхёна ты уже знаешь, а этого ворчуна Юнги зовут.

-Не смешно,Чимин.

-Зато правдиво,-усмехнулся Чимин,выходя вслед за Юнги.

-Если проголодаешься,-начал Тэхён.-Еда в ящике.

-Спасибо.

Тэхён вышел вслед за друзьями. Осмотрев комнату получше, Хосок понял, что находится на складе, скорее всего какого-то магазина. Среди вещей в комнате было очень мало оружия и боеприпасов, в основном здесь лежали различные радиоприёмники.

-Интересно, работают ли они? Может я смогу связаться с лагерем?

Размышляя о возможностях радиоприёмника,Хосок не заметил,как заснул.

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя