Глава 10

61 4 0
                                    

 -Хэй, просыпайся,-услышал сквозь сон Хосок.

-Вернулись?-сонно отозвался парень.

-Да, просыпайся давай. Новости есть.

-Какие?

-Твои друзья в городе. Думаю, что они ищут тебя.

-Что? Вы их видели?

-Ага. Сейчас они осматривают территорию вокруг универа. Что ж вам так приглянулось то место...

-Здесь нас они точно не найдут,-сказал Юнги.-Если хочешь, мы отведем тебя к ним.

-А вы не хотите пойти с нами в лагерь? Там вам явно будет лучше,чем здесь.

-Эм, нет. Но спасибо за предложение. У нас свои планы.

-А зачем вам столько радио, если не секрет?

-А,это,-Чимин осмотрел комнату.-Это не наше. Оно уже было здесь,когда мы пришли. Должно быть продавалось в этом магазине.

-Оно в любом случае не работает,-добавил Юнги.-Что решил, идём?

-Да, идём.

Хосок вместе с Чимином и Юнги вышли из здания, Тэхён остался внутри.

-Не боитесь,что я запомню дорогу до вашего убежища? -улыбнулся Хо.

-Валяй. Скорее всего завтра нас здесь уже не будет. Мы редко засиживаемся на одном месте дольше двух-трех дней.

-Вот как. Как давно вы объединились? Встречали ли еще людей?

-Мы с Тэ знаем друг друга со школы, а с Юнги познакомились в институте.

-Значит вы познакомились до всего этого?-Хо обвел вокруг рукой.

-Ага,-грустно улыбнулся Чимин.-А насчет людей, видели парочку.

-Однако объединяться с ними не торопились, нам и втроём неплохо,-добавил Юнги.

-Это логично. Если переходишь с места на место, то группа из 3-4 человек имеет больше шансов выжить.

-Однако риск всё же есть.

-Пришли,-сказал Юнги, указав вниз.

Хосок посмотрел туда, куда указывал Юнги, и увидел своих товарищей из лагеря. Среди них также был Минхёк.

-Живой,-выдохнул парень.

-Так это тот друг, о котором ты спрашивал?

-Ага.

-Рад,что он живой. Хотя видно,что еще не до конца восстановился. Как его вообще сюда отпустили?

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя