Глава 14

51 4 0
                                    

 -Какого чёрта, Тэхён?-возмущался Юнги.-Зачем ты с ним заговорил?

-Тэ,то,что мы общались с Хосоком, не значит, что мы им доверяем.

-Я понимаю, но что-то в нем меня заставило ему поверить.

-Просто он не знает, кто ты.

-Никто, кроме вас, не знает, кто я. Но может они смогут нам помочь?

-Ты забыл, что было в прошлом лагере, Тэ?

-Забудешь такое, но они могут быть другими...

-Тэ...

-Я понимаю, хорошо, ошибся. Простите.

-Хватит на сегодня, нужно отдохнуть.

-Чимин прав,идём.

Парни вернулись в своё убежище. Тэхён еще какое-то время сидел у окна и думал о произошедшем, прежде чем заснуть.

-Хён,-позвал брата Чонгук.

-Что?

-Как тебе удалось спастись?

-Я ведь рассказал вам.

-Но ты ведь не говорил,что ты был не один.

-О чем ты?

-Я тут кое-кого встретил, когда уводил тех зомби. Они сказали, что знают тебя.

-Вот о чем ты говоришь. Да, это они спасли меня в тот день.

-Ты знаешь,кто они? Как давно они в городе? И вообще,почему ты сразу всё не рассказал?

-Я и сам не уверен, что знаю,кто они. Они всего несколько дней в городе. Как я понял, у них какой-то конфликт с лагерями. Сказали, что им комфортно втроём. Так что я решил не говорить о них здесь.

-Так это их вещи находил патруль?

-Скорее всего. Как ты с ними встретился?

-Один из них вышел ко мне поговорить. Остальные,видимо,пришли за ним. Это они сказали,что у вас что-то случилось.

-Значит,они видели нас. Странно,что они вообще вышли к тебе. Мне они сказали, что не жалуют посторонних.

-Можем спросить у них об этом,когда снова встретимся. А теперь давай спать.

На следующее утро парни собрались в медблоке для обсуждения дальнейших действий.

-Скоро похолодает, нужно найти и привезти тёплые вещи. Также нужно вернуться на те точки и убедиться, что вы всё там осмотрели, и не осталось следов того парня.

-Ты думаешь, что все это время он выживал один?

-Его нельзя заразить, так что ему не страшны зомби. Он вполне мог выжить один.

-Предлагаю разделиться,-сказал Джун.-Вы с Хо поедите за вещами в город, а я возьму пару человек и поеду искать следы или намёки на дальнейшие шаги.

-Как скажешь,хён.

Выйдя из медблока, Чонгук с Хосоком сели в одну из машин и поехали в город.

-Я видел несколько одеял в одном из домов,-сказал Хо.-Нужно еще найти теплую одежду.

-Можно зайти в маркет, там много вещей было в прошлый раз.

-Ага. И зомби,-Хо кивнул в сторону города.

-Чёрт.

Машина остановилась, но выходить из нее парни не торопились. По городу бродило больше сотни зомби.

-Откуда их столько?

-Кто ж их знает. Однако мы не сможем пройти незамеченными.

-А если отвлечь их машиной?

-Как? Положить камень на педаль,чтобы машина ехала сама до первого столба? Или хочешь разделиться? Не думаю,что это хорошая идея. Их здесь сотня, не меньше. Вряд ли они все побегут за машиной.

-Однако их станет меньше, и пройти будет проще.

-Кто будет отвлекать? Я?!

-Хватит с тебя тусовок с зомби. Да и я побыстрее тебя буду.

-Хорошо. Где встретимся после?

-Возвращайся сюда, как только они отстанут.

-Ок,-Хо завёл машину.-Будь осторожен, братишка.

-Ты тоже.

Когда Чонгук отошел на безопасное расстояние от машины, Хосок нажал на педаль газа. Приблизившись к зомби, он засигналил. Услышав звук, зомби развернулись и побежали к машине. Хосок развернул ее и поехал в противоположное от города направление.

Их определенно стало меньше,-подметил Гук.-Но все равно нужно быть осторожнее.

Чон вышел из своего укрытия и двинулся в сторону маркета. Оставаясь в тени и с подветренной стороны, он был незаметен для зомби. Спокойно дойдя до здания, он вошел внутрь. Вещей было много, но большинство из них были летними. Найдя несколько теплых вещей, Чон сложил их в рюкзак и собрался уходить.

Нужно поискать одеяла или что-то похожее, но не здесь,-рассуждал Чон, подходя к выходу.

Его рука замерла в сантиметре от ручки двери, когда он услышал рычание за ней.

-Попал...

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя