Глава 18

47 3 0
                                    

 -Твой друг стал зомби, разве ты не хочешь ему помочь?

-Хочу, но не жертвуя другим человеком.

-Что ж, поверю тебе. Не дай мне пожалеть об этом.

Тэхён сделал глубокий вдох и начал свой рассказ.

~1,5 года назад~

-Вот вы где,-сказал подошедший к парням мужчина.-Ким Тэхён,пройдёмте со мной.

-Что вам от него нужно?-спросил Юнги,заслоняя друга.

-О, не волнуйтесь. Нужно провести кое-какие анализы,-спокойно ответил мужчина.

-Он хорошо себя чувствует,-сказал Чимин,встав рядом с Юнги.-К тому же вы сказали,что он не заражен.

-Именно то,что он не заражен, нас и смущает. Всё же его укусили.

-С чего вы взяли,что это был укус? Это могла быть глубокая царапина.

-Юнги прав. Мы же вам говорили, что там было много битого стекла.

-Достаточно,-голос мужчины стал холоднее.-Тэхён, прошу вас пройти со мной.

-Он никуда не пойдёт,-Юнги с Чимином отодвинули Тэхёна.

Мужчина ушел, но спустя несколько минут вернулся в сопровождении еще четырех мужчин.

-Схватить этих двоих,-приказал он,указывая на Чимина с Юнги.-А этого ко мне в кабинет.

Юнги с Чимином схватили и прижали к земле. Один из мужчин схватил Тэхёна и повел его в центр лагеря.

Его привели в комнату, которая больше напоминала лабораторию нежели медицинский кабинет. Тэхён стал вырываться,но хватка мужчины была крепкой.

-Чего ж ты так нервничаешь, вырываешься? Я ничего тебе не сделаю, лишь возьму немного крови и сделаю пару анализов.

-Что же такого вы ищете у меня в крови?

-Это хороший вопрос,-усмехнулся доктор.-Отвечу,когда найду.

Мужчина подошел к Тэхёну и взял у него кровь. Запустив несколько машин для анализов, он вышел из комнаты. Спустя минут 40 результаты были готовы. Увидев их, доктор улыбнулся.

-Что ж, мы нашли,что искали,-он подошел к амбалу,держащему Тэ, и отправил того куда-то.

-Что же вы такого там увидели?

-Сначала скажи, как часто ты болел в детстве?

-Зачем вам это?

-Просто ответь.

-Редко.

-Забавно. Но у меня для тебя новость, твоя кровь самая ценная в мире на данный момент.

-Почему?

Тэхёну не ответили. В комнату вошло несколько человек. Среди них Тэхён узнал только лидера лагеря,который их сюда и привёл.

-Так это он?-спросил тот у доктора.

-Да.

-Отлично, ты знаешь,что делать дальше,-лидер вышел из кабинета, а доктор подошел к Тэхёну.

-Что в этом шприце?-Тэхён вновь попытался убежать,но его схватили.

-Не волнуйся, сейчас ты просто заснёшь,-он сделал ему укол. Глаза Тэхёна закрылись.

-Что произошло дальше?-спросил Чонгук,когда Тэхён замолчал.

-Парни вытащили меня из лагеря. Когда я им рассказал о своей особенности, они сказали, что будут присматривать за мной.

-То есть они не захотели использовать твою кровь?

-Чтобы всех спасти? Мы решили, что будем искать другой способ, менее опасный для меня.

-Но ведь можно использовать часть крови,чтобы спасти одного или двух, а дальше использовать их кровь, в которой уже будут антитела.

-Но их будет меньше,чем в моей. Однако этот вариант мы не рассматривали.

-Если ты не хочешь рассказывать остальным в лагере, то я сохраню твой секрет до тех пор,пока ты сам не расскажешь.

-Почему ты так добр ко мне?

-Во-первых,я у тебя в долгу. Вы спасли моего брата, да и меня ты тоже спасал,-улыбнулся Чон.

-А во-вторых?

-А во-вторых, может, ты мне понравился.

-Может?

-Хорошо-хорошо, ты мне понравился, еще когда мы только увиделись. А когда я узнал,что ты сын Минджон, о котором я столько слышал, ты мне понравился еще сильнее.

-Тебе понравился Тэхён из рассказов моей мамы, а не тот Тэхён,что сейчас перед тобой.

-Ошибаешься,мне нравитесь вы оба. Но всё же я хотел бы узнать тебя получше, если ты не против. Да и ты сможешь узнать меня.

-Договорились,-Тэхён улыбнулся и посмотрел на Чонгука.-Спасибо,что выслушал меня и понял.

-И тебе спасибо за то,что доверился мне.

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя