Чонгук открыл глаза, рядом с ним стоял взволнованный Хосок.
-Ты чего? Кошмар приснился?
-Ага. Жуткий.
Это был сон...-пронеслось в голове у Чона.
-Который час?
-Почти полдень. Я не стал будить тебя раньше, слишком уж ты хреново выглядел вчера.
-Спасибо.
Чон спустился с кровати и пошел в душ. Переодевшись, он пошел в сторону столовой, надеясь встретить там Тэхёна. Парень сидел вместе со своей матерью.
-Доброе утро, Чонгук,-улыбнулась Минджон.-Присоединись к нам?
-С удовольствием,-Чон взял себе порцию и сел к ним за стол.
-Что-то случилось?-обеспокоенно спросил Тэ.
-Всё в порядке, не выспался слегка.
Дальше парни молчали, лишь иногда отвечая на вопросы Минджон.
-Минджон,-обратилась к ней девушка.-Доктор Ким просит вас прийти к нему.
-Сейчас приду,-Минджон поднялась из-за стола.-Что ж,оставлю вас. Встретимся позже,Тэхён-а.
-Хорошо,мама.
Повисло неловкое молчание. Никто из парней не спешил нарушать тишину.
-Чонгук,я...
-Тэ,слушай...
Тэхён улыбнулся,а Чон неловко посмотрел на Тэхёна.
-Ты первый,-сказал Тэ.
-Даже не знаю,с чего начать,-Чон подбирал слова.-Мне сегодня кое-что приснилось.
-Расскажешь?
-Там был ты. Вы хотели уйти из лагеря. Ты пришел попрощаться, а когда я вышел за вами, чтобы остановить, увидел, что лагерь кишит зомби. Они все стали ими. И Хо,и Джин, и Юнги. Последнее,что я видел, было твоё лицо полное слёз. Ты сидел у тела Чимина, затем наступила тьма.
Чонгука трясло, он словно перенесся обратно в свой сон. Перед его глазами стояли образы его друзей, которые обратились в зомби.
-Гуки,-Тэхен взял его за руку.-Это был всего лишь сон. Посмотри на меня, я здесь, с тобой. Наши друзья живы и здоровы.
Чонгук сделал глубокий вдох. Присутствие Тэхёна успокаивало.
-О чем ты хотел поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постапокалипсис
FanfictionПрошло несколько лет после катастрофы в химической лаборатории. Кто же знал,чем это может обернуться для человечества. Теперь повсюду ходят заражённые, или по-простому: зомби. Есть ли у человечества надежда на спасение? Смогут ли выжившие найти лек...