Глава 25

67 2 1
                                    

 -Я понимаю твоё недоверие,-сказал Джин,когда Тэхён зашел в медблок.-Но можешь не волноваться, убивать тебя никто не собирается. Тем более Чонгук нам бы этого не позволил.

-Сколько нужно крови для одной сыворотки?

-Пара капель, не больше.

Джин взял шприц и подошел к парню, чтобы взять у него кровь. Тэхён закрыл глаза и отвернулся.

-Всё,-сказал Джин.-Минут 40 и сыворотка будет готова.

-Это что было? Ты хоть успел иглу вставить? Почему я ничего не почувствовал?

-Хах,сочту это за комплимент.

-Вы будете проверять ее на вашем друге?

-Ты знаешь о Минхёке? Должно быть,вы действительно близки с Чонгуком,-Джин улыбнулся.-Да. К счастью,он единственный зомби поблизости.

-Можно пойти с вами?

-Конечно.

Когда сыворотка была готова, Джин с Тэхёном вернулась в палатку Намджуна.

-Всё готово?

-Да.

-Отлично. Идём к Хёку. Тэхён,ты с нами?

-Да.

_Хорошо. Идём.

Группа из трёх человек направилась в сторону заброшки. Минхёк все также лежал в углу комнаты.

-Я могу сделать укол,-сказал Тэ.-Даже если он меня укусит, я не заражусь.

-Если Чон узнает,что мы подвергли тебя опасности, он нас убьёт.

-Мы ему ничего не скажем,-Тэ взял шприц у Джина.

Подойдя к Хёку, он осторожно ввёл сыворотку ему в плечо. Теперь оставалось ждать.

-Можно кое-что спросить?-обратился к Тэхёну Джун.

-Угу.

-Как вы попали в тот лагерь?

-Мы узнали о нем, когда сбежали из города. Юнги нашел радиоприёмник, через который мы смогли с ними связаться. Но по пути в лагерь на нас напали зомби. Меня укусили, но парни не хотели бросать меня, они надеялись, что в лагере мне помогут. Когда мы пришли в лагерь,доктор осмотрел меня и сказал,что я не заражён. Ну а дальше вы знаете.

-То есть ты не знал о себе,пока не оказался в том лагере?

-Откуда бы мне было это знать?

-И в правду.

Прошло еще сколько-то времени. Джин задремал, а Джун продолжал смотреть на вход в здание.

-Смотрите,-позвал Тэ,указывал на Минхёка.

Парень лежал в неестественной позе, он крутился, пытался вырваться из веревок. Раздался крик, после которого наступила тишина. Тэхён поднялся и подошел ближе к Минхёку.

-Хэй,ты в порядке?-он еда коснулся парня,тот вздрогнул.

-Что происходит? Кто ты?

-Хёк,-парни подошли ближе.-Ты живой.

-Намджун? Джин-хён? Я жив? Но как?

-Мы нашли вакцину.

На глазах парни выступили слёзы. Пока Тэхён развязывал парня, Джун рассказал всё,что произошло, пока он был «болен».

-Как ты себя чувствуешь?-спросил Джин,осматривая друга.

-Есть хочу.

-Мы невкусные,учти,-пошутил Нам.

-Не сомневаюсь, так что пробовать даже не буду.

-Можем возвращаться в лагерь,-сказал Джин.-Он в норме.

В лагере их уже ждали остальные. Увидев Минхёка, Хосок с Чонгуком подбежали к другу.

-Хёк,это ведь ты,да?-на глазах Хосока появились слёзы.

-Я,-Хёк обнял друга.-Чего сопли распустил?

-Хён,-Чон тоже едва сдерживал слёзы.

-И ты туда же,-он обнял младшего.-Я ведь не умер, наоборот вернулся, радоваться надо, а они в слёзы.

Тэхён подошел к своим друзьям и рассказал о произошедшем.

-Так он был зомби?-шепотом уточнил Чимин.

-Ага.

-Значит твоя кровь?-спросил Юнги.

-Ага.

-Но они ведь?

-Не убьют.

Чонгук отошел от Хосока, который никак не отлипал от Хёка, и подошел к Тэхёну.

-Ты чего?-Тэхён посмотрел на Чона, у которого шли слёзы.

-Хён,спасибо тебе,-он обнял старшего.

-Не за что. Я рад,что твой друг теперь в порядке. Берегите его.

-Обязательно. Но ты для меня первый в любом случае.

Слова Чона слегка смутили парня. А увидев хихикающих Чимина с Юнги,он смутился еще сильнее. Отстранившись от младшего, он вытер его слезы и улыбнулся. Чонгук,стоящий перед ним, был не тем Чонгуком, который не раз спасал людей, убивал зомби, а тем Гуком, что встретил давнего друга, тем Гуком,что даже не знал о всех этих проблемах в мире. Тэхён был рад,что смог увидеть и эту сторону Чонгука, ведь другого случая могло больше не представиться. Поцеловав своего парня, он лишь сильнее прижался к нему, показывая, что он рядом.

Им предстояло еще множество сложных вещей: от создания вакцины до спасения всего человечества. Радовало одно: они пройдут через это вместе.

🎉 Вы закончили чтение Постапокалипсис 🎉
Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя