Начиная с этой главы и до конца истории, главы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ перезаливом, так как в открытом доступе, главы с предыдущего акк были только пролог и глава 1.
Но имейте в виду, что эта книга не украдена, а всего лишь перезалита сюда, на мой новый аккаунт wattpad.Pov.Автор
Девушка стала искать своё имя среди кучу других учеников, ради интереса она взглянула не того, кто занял первое место.
Это был некий Кацуки Бакуго, он набрал 77 очков за победу и 0 за спасения. Хороший результат.Спускаясь всё ниже по списку девушка боялась не найти своё имя. Но внезапно
—Я прошла! Прошла! Господи, я не верю, это просто невероятно!—Счастью не было придела.
Закрыв рот ладонями она пыталась сдержать крик радости, чтобы не потревожить соседей, но ей крайне сложно это далось.
—Поздравляю Кёши, вы приняты на обучение в академию IAI—окошко с учениками пропало, но вместо него появилось маленькое окно с одним человеком.
—24-ое место: Кёши Мицуро(39 очков за победу над "злодеями" / 8 очков спасения)—Озвучил директор слова на всплывшем окошке.
После этого голограмма отключилась. Мицу побежала из комнаты, по пути щёлкнув выключатель, заливая комнату ярким светом.
Она забежала в гостиную к отцу.Понятное дело что он уже узнал о результатах из записки.
—Мицу, я так горжусь тобой!—мужчина расставил руки в сторону для объятий, а Кёши мгновенно обняла его.
—Я уже начала бояться что не прошла)
—Зря боялась, ты же у меня такая молодец! Я был уверен в тебе,солнышко)—отец поцеловал дочку в лобик и крепко обнял.О продолжении их кино-сеанса и речи быть не могло, оба были слишком отвлечены он фильма, так что было принято решение досмотреть его завтра, как раз выходные.
—Что ж,вполне логично будет хорошенько так отпраздновать твоё поступление)-идея отца показалась Мицу очень интригующей
—Конечно! Но думаю не сейчас.Давай завтра отметим?)
—Как тебе угодно)—Мужчина улыбнулся—Тогда пошли спать, чем скорее ляжем-тем скорее наступит новый день
—Хорошо пап)
Пока отец убирался в гостиной, Мицуро пошла в ванную, а после неё мыться пошёл и он.
Оба легли спать в одно время, но девушка долго не могла уснуть, в её голове то и дело крутились мысли о предстающем учении в самой академии UA.
За время, перед началом обучения Кёши успеет забрать документы из средней школы, и спокойно переходить в академию.На следующий день
Pov.Кёши Мицуро
Я проснулась от звона будильника.Встала с кровати и заправив её переоделась в домашнюю одежду. Собрав волосы в пучок направилась в ванную,сделав все водные процедуры я вошла на кухню. Там уже стоял папа и готовил завтрак)
—Утро пап)
—Утречко, как спалось?)
—Нормально, только вот не смогла сразу заснуть, всё не могла нарадоваться недавнем событию^^
—Ещё бы, как никак поступила в UA!-Папа поставил на стол тарелку с Тамагояки¹.
—Ну всё, хватит болтать, садись лучше завтракать)
Подойдя к стулу и сев за него я придвинулась ближе к столу. Взяв палочки принялась употреблять пищу. Отец так же сел за стол и стал есть вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный герой |MHA/my AU|
Fanfiction!ПЕРЕЗАЛИВ!(первые 3-4 главы) "Это история о девушке по имени КЁШИ МИЦУРО. Она, как и многие хотела поступить в IAI, но её причуда оказалась слишком опасной для профессии героя....Что с ней будет дальше? Давайте узнаем вместе...." =================...