Gl. Amrock Freddy
~Держит тебя в подвальнной зоне здания и когда он свободен он всегда ходит к тебе.
~Называет своей зайкой, и говорит что никогда не бросит и никому не отдаст.
~Когда ты пыталась сбежать, он был очень зол и надел на тебя ошейник с цепью, также не кормил 3 дня.
~Что насчёт ревности, он ревновал тебя ко всем, из-за этого то и запер в огромном подвале.
~Ночью, когда ты спишь он садится рядом с тобой и гладит твои волосы, так как это его успокаивает.Monty
~Он не запирал тебя, просто дал предупреждение, что если он увидит тебя с кем-то из парней, придушит парня, а тебя будет ждать наказание.
~Часто называет деткой, всё же ему нравится наблюдать за тем как ты смущаешься, хоть это и не видно.
~Один раз ты хотела уйти пока Монти спал, но он крепко схватил твою руку и повалил обратно на кровать, сказав что у тебя всё равно не получится сбежать.
~Он конечно ревнует, но знает что ты верна ему(это из-за запугиваний с его стороны).
~Обычно ночью он крепко обнимает тебя, боясь что ты сбежишь.Gregory
~Парень запер тебя в секретной комнате о которой знает только Санрайз и Мундроп(вы ведь видели её да?).
~Когда он приносит еду и видит как ты мило выходишь из трубы(эта труба большая) в которой обычно лежишь, он умиляется и называет тебя милашкой.
~Ты знала, что сбежать от него у тебя не получится, никогда. Ведь он найдёт тебя везде, а если и потребуется, то выкрадет.
~Он ревнует тебя очень сильно к Санрайзу, который иногда приходит к тебе.
~Ночью он видит тебя в трубе, но всё же подходит, берёт на руки, кладёт на матрас и укрывает пледом ложась рядом.Sun
~Он самый милый яндере. Солнце не хочет тебя запирать, и делать что-то против твоей воли, но всё же иногда это приходится ему делать.
~Называет лучиком, солнышком. И любит смотреть на твоё прекрасное личико.
~Ты и не собиралась сбегать от солнышка. Ты очень часто к нему приходишь, на что слышишь радостные крики.
~Всё же он тебя ревнует к Монти, ведь этот аллигатор постоянно пристаёт к тебе.
~Ночью он не выключает свет(ты догадаешься почему) и ложится нежно обнимая тебя.Moon
~Вот он запер тебя в детском саду и никогда не выпускает, а еду приносит.
~Никак не называет, может иногда конечно, но это оооочень редко.
~Когда ты хотела сбежать, он злобно ухмыльнувшись надел на твои руки наручники и потащил в рекриацию.
~Очень много, и сильно ревнует к Санрайзу, ведь по его словам, это милипиздрик постоянно вертится вокруг тебя(хЕликоптер..).
~Он не ложится спать, он охраняет тебя и твой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction fnaf security breach
FanfictionЭто реакции фнаф 9 на тебя.... Можете закидать тапками