Сегодня не очень хороший день, я слегка запачкала кеды из-за непогоды, поэтому не стараюсь осторожно идти, а иду слегка с пофигизмом на грязь. Весь день на самарку и ничего, что могло бы привести в порядок. Лучшего друга Итана и одновременно соседа не было в школе, а общение самое лучшее было только с ним. Но вы не подумайте, я дружу и обещаюсь со всеми, но самый близкий один. Мы знакоми очень много лет, один детский сад, школа и кружки, так что дружим пол жизни. И кстати, все мое окружение это только парни, с девочками я стараюсь не контактировать.
Пока сидела и честно слушала урок, в первые обратила внимании как гром все говорят. И услышав одну очень интересную вещь, начала думать. По слухам в классе, я нравлюсь 9 мальчикам, что вводит меня в шок. Потому что я не красотка, но и не уродина, так что средне статистическая внешность, я считаю. Но я знаю только одно, что люди видят нас на 20% привлекательней чем мы сами. Это мне и даёт двигаться дальше. Так, что советую всегда себе это внутренни говорить и хоть с хорошей осанкой, но только не нос по ветру, это перебор.
Это день был значительно скучный. Отсидев 7 уроков, я позвонила водителю и он меня забрал. Но пока помню у нас в классе есть чат в соц сети, где мы обсуждаем происходящее в классе. И как я знаю у пацанов есть лично свой чат, типо для мальчиков, который не доступен не одной девочке. Но кроме меня, так как мой лучший друг мальчик, я могу читать это сколько влезть, и это моя привилегия. Они обсуждают игры, новости о школе, уроки, учителей, а ещё конечно же девочек. Итан сказал, у них есть конкурс раз в неделю, где они выбирают в конце недели королеву класса на 7 дней.Критерии:
1. Внешность,
2. Фигура,
3. Стиль (внешний вид),
4. Успеваемость.Итан долго скрывал, но спалился и ему пришлось рассказать, что я почти постоянно выигрываю. Хотя у меня есть маленькие проблемки с успеваемостью.
Ну, что пора познакомиться меня зовут Алина. Мне 16 лет, учусь я в 9 классе. Занимаюсь пением, а до этого танцевала с 6 лет до 13 в одном профессиональном составе. Рост 174 см. Фигура песочные часы, брюнетка с серо-зелёно-голубыми глазами. Слегка худая, но выгляжу нормально. Папа и Мама работают в собственной компании-фирме, и часто приходят домой поздно. Ещё у меня есть младший брат 11
лет, его зовут Лео. На этом все со знакомством, больше нечего сказать.
Придя домой я поднялась наверх, легла на кровать и уснула. Проснулась я в 10 часов вечера, оглядев комнату я поняла где нахожусь. Посидев на кровати ещё какое-то время приводя мысли в норму, я встала и пошла вниз. Спустившись на кухню я попила воды и поднялась обратно делать уроки. Родителей так и не было дома, а брат в своей комнате, что-то делал. Время пролетело быстро, на часах 12 часов, но так и ничего не изменилось. Тут я слышу, как входная дверь открылась и мама с папой зашли внутрь. Услышав звуки я пошла вниз по лестнице и увидев их поздоровалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....
RomanceИстория школьницы, которой пришлось принять не очень хорошую судьбу из-за родителей, много приключений с эмоциональными качелями, легким насилием в общении и не только. Молодой парень из обеспеченной семьи, одного из партнеров отца, примет в этом у...