И так,всем привет,меня зовут Влад Чашейко. Мне 17 лет. Расскажу о себе; я живу в Питере,недалеко от центра,мои родители в разводе,сейчас я живу с мамой. С ней у меня не лучшие отношения. У меня есть брат Сергей,ему 25 лет. Сейчас он живёт в Москве.Когда-то он обещал мне,что заберёт к себе,как ему стукнет 18. Но он не смог,да и я не хотел. Вообщем,с мамой мы перестали общаться,от слова совсем. Поэтому завтра я еду жить к брату,как же я рад! Ну а теперь к истории)
Утром в 7:00 прозвенел будильник,я встал и пошёл на кухню. Позавтракал и пошёл умываться. Поезд был в 8:00,и вроде бы,за час я должен успеть собраться. Благо я ещё с вечера собрал чемодан. Вот уже 7:30,мама вызвала мне такси и мы вышли на улицу. Ждали мы не долго,минут 5.
Мама пошла меня провожать. Думаю она была даже рада,что я уезжаю. Меньше денег тратить надо(
Подъехало такси и мы загрузили чемодан в багажник.
-Я буду скучать,сынок!-сказала мама и обняла меня
-я тоже,ма,-ну конечно,я даже рад и скучать не буду,наверное. Да и мама сказала это ради приличия)
Я сел в такси и мы поехали. Я рассматривал улицы Питера,которые ещё не до конца были освещены. Да,Питер очень красивый город,но я думаю в Москве будет намного лучше.
Мы приехали и я вышел забрав чемодан. Мама уже купила билет,так что я не парился. Я её попросил купить не в плацкарте,а в купе. Так она и сделала)
Я ехал с какой-то девушкой и двумя детьми,даа, было не спокойно. Я ходил и смотрел в окна,за ними пролетали города,деревни,поля и леса. Но я толком не мог ничего рассмотреть,ибо скорость не маленькая((
Я лежал в телефоне и вовсе заснул.
Под вечер я проснулся и спросил сколько нам ещё ехать. Мне ответили,что меньше часа. Ну что,будем ждать.
Эти полчаса длились вечность! Но всё же,мы наконец-то приехали.
Когда я обернулся,он налетел ко мне с обнимашками. Как же давно я не видел брата!
-малой,наконец-то ты приехал!-с радостью чуть ли не кричал брат.
-я тоже скучал,-ели сказал я,так как он сжал меня очень сильно
-может отпустишь?-выдовил я,ведь воздуха уже не хватало.
-ой,сорян,-посмеялся брат-погнали быстрее домой,расскажешь всё!
Брат вызвал такси и мы поехали к нему домой. Пока мы ехали,я рассматривал улицы Москвы,здесь так красиво 😍
Мы начали подъезжать к какому-то девятиэтажному дому,оказывается,это был дом Серёги. Ну точнее,где он живёт.
-это...э..ты здесь живёшь?-спросил я заикавшись от восторга.
-ну да,-говорил брат с гордостью и усмехавшись.-вылазь,мы приехали,-сказал брат мне,помохав перед лицом ладошкой,ибо я засмотрелся на этот шикарный дом. Ну да,а чего вы ожидали,я жил в сраной пятиэтажке! В которой подъезды были разрисованы и забиты бомжами. Аж вспоминать не хочется..
-ой..а..засмотрелся,извини,-ответил я.
-ну наконец-то,очнулся,-цокнул брат и вышел из машины.
Я поступил так же,только не цокая. Серёга помог мне вытащить чемодан и мы отправились ко входу. Кода мы зашли в подъезд,там было чисто и уютно,не то что у нас...мы подошли к лифту и брат нажал на цифру «5»
Это достаточно высоко,но мог бы и повыше квартиру купить🙄
Мы поднялись и зашли в квартиру,тут я чуть в обморок не упал от красоты. Длинный широкий коридор,выполненный в светлых тонах,слева шкаф купе с зеркалом,а справа дверь,наверное в подсобку. Я быстро снял куртку и обувь и побежал смотреть,что здесь есть ещё. Квартира была одноэтажной,но очень большой. Когда я зашёл в зал,то чуть реально не упал. Панорамное окно на всю стену и огромный мягкий диван,напротив которого была плазма. Не квартира,а мечта.
Дальше Серёга мне просто всё показал,рассказал и отправил меня в комнату,я пошёл разбирать вещи. За час я справился,а вечером Серёга отвёз меня посмотреть на Москву. Здесь очень красиво,и я убедился в этом ещё больше.
Завтра я пойду в школу. Вообще,сейчас март,и в школу перевестись практически не возможно,но Серёжа смог это сделать! Спасибо ему)
Перед сном я думал,что меня может ждать в новой школе,не знаю. Ну завтра и увидем,надеюсь будет всё хорошо.
С этой мыслью,я заснул._______________________________
Всем привет,как вам первая глава? Надеюсь кто-то продолжит читать,ну а прода завтра)