Появление Нового Учителя

4 2 0
                                    

8:45
Противный писк будильника
Брайн вздрогнул от внезапного пробуждения. Приподняв большое одеяло с головы, он посмотрел на время.
"бля урок начался 15 минут назад..."

Ему было абсолютно плевать, на опаздание, на учебу, на ор класснухи за его косяки и тд.
Сейчас весна, а значит что учеба почти закончина.

Парень лениво поднялся с теплой постели. Скинув одеяло на кота, он медленно поплелся в ванную.

Медленно взяв зубную щётку в руки и намазав ее мятной пастой брайн поднес ее ко рту.
Вдумываясь о каких то странных вещах, его мысли пришли к домашнему заданию:"нам вообще что-то задавали?"
"а вдруг задавали?"
Да, брайн. Вам задавали домашку. И дохера.... Но ты даже и не вспомнишь, ведь забил на нее уже как 7 лет.

Закончив все водные процедуры брайн пошел в комнату, но остановился тк прошёл мимо большого зеркала. Посмотрев в него, брайн улыбнулся.
Треники с динозавриками и большая оранжевая толстовка.
"может мне пойти так в школу?)"

На этом и была решена задача в чем идти. А что? Неплохо! Тем более его подруга - Настя рассказывала, что пижамный стиль вроде бы в моде.

Накинув на одно плечо полупустой рюгзак, юноша двинулся к выходу.

🐇🐇🐇В школе🐇🐇🐇

-эй! Ты опять проспал?!!?-на спину парня прыгнула девушка.
-ну да) а тебя это еще удивляет?-приподняв брови Макс ухмыльнулся. - а ты как вижу пришла как всегда во время?
-конечно! Мне исключение на конуне выпуска ненадо - Настя пожала плечами.

Прозвенел мерзкий звон школьного звонка.
И старшеклассники лениво пошли к листику с расписанием. Какой следующий урок, никто не знал.

-информатика.... - со вздохом произнесла Анастасия
-молодец, читать ты научилась. ПОЗДРАВЛЯЮ! - со стороны Брайна послышались аплодисменты.
Настя манерно закатила глаза.
-тоже мне.... эксперт. - последнее слово она выделила особенно четко - кстати, по инфе у нас новый учитель. Ты знал?)
-стоп... - Макс посмотрел на настю и схватил ее за плечи. - А ЧТО С БАБУЛЬКОЙ!?!? - Настя ашарашенно посмотрела на руки у себя на плечах.
-ну.. Она ушла на пенсию. А что? - девушка медленно убрала чужие руки со своих плеч.
Брайн выдохнул.
- ничего. Пошли уже в класс.

Анастасиз пожала плечами и пошла за своим слишком эмоциональным за сегодняшнее утро другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мой учитель , а я твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя