-3 часть-

471 21 1
                                    

Уже как 4 день у Феди темпиратура,джокер очень сильно волновался за него,при этом она у него не спадала,а только повышалась. Джокера же это очень беспокоило,но в конечном итоге красный джокер решил отвезти своего создателя в больницу. Когда джо отвёз Фёдора в больницу,то ему врач сказал что феде лучше остаться тут,джокеру не хотелось что бы Федя оставался тут,но не чего не пожелаешь. В итоге джокер уехал,а Фёдор остался там.
Спустя неделю создатель приехал домой,джо был этому рад и очень долго не отходил от Феди. Вечером Фёдор рисовал,а джокер по началу смотря на то как создатель рисует,а потом уснул.  Он(Фёдор) так зарисовался ,что не заметил как стукнуло 7 утра,Федя,решил приготовить завтрак для джо. (Да,да наш Федя полюбил джокера)
Когда создатель делал еду для джо,тот проснулся и не увидев Фёдора рядом,пошёл на кухню так как он почувствовал вкусный запах еды)
Федя: доброе утро)
Джо: доброе...ты спал?...
Федя: да,прости ..я просто за временем не уследил...
Джо: ты же знаешь что я за тебя волнуюсь...
Федя: знаю..
Джо: в следующий раз сделки за временем,Окей?
Федя: угу
Джокер обнял Федю,а тот лишь покраснел
Джо: я тебя люблю...
Федя: и я тебя...
Джокер улыбаясь обнимал феденьку.
________________ _______________ ______
Всего слов: 216

джокерцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя